подробнее

Золотые правила наружной рекламы

Наружная реклама — это все то, что окружает потенциального клиента постоянно. К таким условным «моделям» относятся билборд, вывески, стойки, кассовые разделители, изображения на транспорте и многое другое, что каждый человек видит непрерывно, встречая так или иначе на протяжении дня.

Данный информационный посыл является неотъемлемой частью жизни, будь то окраина, центр города или огромный мегаполис. Однако далеко не все они эффективны. Существует ряд основных правил наружной рекламы, которым необходимо следовать во всех сферах реализации товаров и услуг.

Рекомендации по продвижению

Ни для кого не секрет, что современные маркетинговые приемы граничат с абсурдом. Причина тому — стремление к оригинальности. Однако пересекать столь тонкую грань не рекомендуется. Это может вызвать обратный эффект — не интерес, а ненависть.

Поэтому стоит следовать ряду правил, которые помогут грамотно организовать рекламную кампанию и не ограничить творческий порыв:

  • Лаконичность. Информация должна восприниматься практически молниеносно, то есть в идеале за полсекунды. Самым ярким примером являются кассовые разделители, на которые невозможно не обратить внимание.
  • Призыв. Такие варианты, как слоганы или целостные предложения, давно неактуальны. Данное правило является неким продолжением предыдущего. Излагайте информацию кратко и понятно, чтобы это не отвлекало, а мотивировало.
  • Концентрация. Не стоит стараться поместить на один рекламный объект максимум изображений. Безусловно, визуализация является одним из эффективнейших способов презентации. Однако ограничьтесь одним или максимум двумя изображениями. Это не гипноз с 25 кадром, являющимся мифом и доказанным вымыслом. Человеческое восприятие увидит то, что нужно и как требуется.
  • Перегруженность. Касается контактной информации. Стоит оставлять один или два способа связи. Человеку и без этого сложно обработать предоставленные данные. Но если предложение заинтересовало, клиент в любом случае найдет способ с вами связаться.
  • Контрастность. Разрабатывая рекламу на ПК, менеджер видит совершенно не то, что целевая аудитория. При печати слайдов и буклетов восприятие в корне меняется. Поэтому стоит оптимально подбирать как изображение, так и шрифт, способы выделения (большие буквы, цвет, фон и т. д.).
  • Проверка. Предварительно перед массовой печатью сделайте пробные экземпляры. Данное правило служит как продолжение предыдущего.
  • Палитра. При выборе цветовой гаммы обращайте внимание на время года. Это немаловажно. Что касается уличной рекламы, она не должна сливаться с окружающей средой, однако в меру выделяться. Внутри помещений рекомендуется использовать тона, которых не хватает снаружи (при этом также учитывать общий фон).

При подведении итогов стоит добавить следующее: правил рекламных кампаний — бесчисленное количество. Однако главное — определиться с собственными интересами и расставить приоритеты.

Основная рекомендация — это посыл. Информация, которую необходимо довести до целевой аудитории, должна быть понятной с первого взгляда. При этом интересной, мотивирующей и нацеленной на интересы самого клиента. И, конечно, не завуалированной.

Конкретизируйте, рекламируя определенный товар или услугу, дайте человеку понять сразу, о чем идет речь. Это выделит ваше приоритетное направление и позволит определиться с предпочтениями.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...