подробнее

Самая пострадавшая отрасль: почему пандемия так ударила по автопроизводству?

Вызванный пандемией коронавирусной инфекции кризис нанес серьезные убытки всем отраслям промышленности, но исследователи назвали ту, которая пострадала сильнее всего.

«Лидером» по потерям стала автоиндустрия — именно к такому выводу пришли аналитики Economist Intelligence Unit, исследовав 6 ведущих сфер экономики. Основой для отчета послужило интервью 175 менеджеров по логистике. Больше половины (51,7 %) опрошенных представителей автопрома сочли проблемы в этой сфере серьезно влияющими на производство. Ненамного, впрочем, отстала легкая промышленность: процент недовольных поставками менеджеров — 43,3. Чуть лучше дела обстоят в производстве продуктов питания, а также в области фармакологии. Наконец, (и достаточно ожидаемо в условиях массового перехода на удаленку) лучше всех справляется сфера IT: всего 6,7 % сотрудников сочли убытки ощутимыми, а перебои в поставках серьезными.

Причины подобных проблем в логистике очевидны любому, кто хотя бы мельком читал новости: ограничение экспорта ряда стран вызвано вирусом, вынуждающим закрыть границы или даже ввести полный локдаун. Распространение еще более опасного, чем прежний, «дельта»-штамма грозит вызвать катастрофические убытки. Китай и Вьетнам уже объявили частичный локдаун в отдельных регионах, будучи при этом одними из основных центров производства.

Удару по автомобильной промышленности способствовало, как ни странно, и развитие индустрии компьютерной: растущий спрос на электронику, ставшую инструментом выживания для многих людей, вызвал нехватку необходимых для производства полупроводников.

Предприятия оказались вынуждены изменить свои долгосрочные планы, провести реорганизацию (по этому пути пошла треть опрошенных), сделать ставку на заводы в странах с дешевой рабочей силой (Индия и Филиппины — пятая часть опрошенных) или вовсе сократить производство и штат. Из-за пандемии многие наши соотечественники потеряли работу и остались без источника дохода. Однако если срочно нужны деньги, то поможет сайт https://mickrozaim.ru/, предлагающий онлайн-займы от 30 000 руб.

Российский автопром, переживающий кризис так же болезненно, как и зарубежный, нашел возможности для развития даже в неблагоприятных условиях: с сокращением производства набирает обороты вторичный рынок, а каналы продаж подверглись цифровизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Автоэксперты напомнили россиянам, когда менять шины на зимние в 2022 году

Формально в Российской Федерации замена летней резины на зимнюю рекомендована для водителей, когда среднесуточная температура опускается до +7 градусов. Правда, опытные мастера шиномонтажа рекомендуют обращать внимание на дорожные нюансы и…

Подробнее...

В чем основные преимущества шумоизоляции авто

Даже в самых последних моделях автомобилей есть проблемы с шумоизоляцией. Частенько в салоне можно услышать, как мимо проезжают другие машины, либо другой дорожный шум, раздающийся снаружи. Из-за этого сложно говорить…

Подробнее...

Куда сходить в Москве 2 и 3 июля 2022 года и где будут перекрыты дороги из-за мероприятий

Сегодня, в первую субботу июля, 2-го числа, на стадионе «Лужники» в Москве пройдет масштабный мега концерт поп-группы «Руки Вверх!». В связи с проведением мероприятия Дептранс Москвы сообщил о перекрытии нескольких…

Подробнее...

В основе фильма KAMA TYRES – книга Николая Александровича Зеленова

Шинный комплекс KAMA TYRES представил фильм про основателя шинной промышленности Республики Татарстан и одного из отцов-основателей Нижнекамска – Николая Александровича Зеленова. Премьера ленты состоялась 28 мая – в этот день…

Подробнее...