подробнее

Самая пострадавшая отрасль: почему пандемия так ударила по автопроизводству?

Вызванный пандемией коронавирусной инфекции кризис нанес серьезные убытки всем отраслям промышленности, но исследователи назвали ту, которая пострадала сильнее всего.

«Лидером» по потерям стала автоиндустрия — именно к такому выводу пришли аналитики Economist Intelligence Unit, исследовав 6 ведущих сфер экономики. Основой для отчета послужило интервью 175 менеджеров по логистике. Больше половины (51,7 %) опрошенных представителей автопрома сочли проблемы в этой сфере серьезно влияющими на производство. Ненамного, впрочем, отстала легкая промышленность: процент недовольных поставками менеджеров — 43,3. Чуть лучше дела обстоят в производстве продуктов питания, а также в области фармакологии. Наконец, (и достаточно ожидаемо в условиях массового перехода на удаленку) лучше всех справляется сфера IT: всего 6,7 % сотрудников сочли убытки ощутимыми, а перебои в поставках серьезными.

Причины подобных проблем в логистике очевидны любому, кто хотя бы мельком читал новости: ограничение экспорта ряда стран вызвано вирусом, вынуждающим закрыть границы или даже ввести полный локдаун. Распространение еще более опасного, чем прежний, «дельта»-штамма грозит вызвать катастрофические убытки. Китай и Вьетнам уже объявили частичный локдаун в отдельных регионах, будучи при этом одними из основных центров производства.

Удару по автомобильной промышленности способствовало, как ни странно, и развитие индустрии компьютерной: растущий спрос на электронику, ставшую инструментом выживания для многих людей, вызвал нехватку необходимых для производства полупроводников.

Предприятия оказались вынуждены изменить свои долгосрочные планы, провести реорганизацию (по этому пути пошла треть опрошенных), сделать ставку на заводы в странах с дешевой рабочей силой (Индия и Филиппины — пятая часть опрошенных) или вовсе сократить производство и штат. Из-за пандемии многие наши соотечественники потеряли работу и остались без источника дохода. Однако если срочно нужны деньги, то поможет сайт https://mickrozaim.ru/, предлагающий онлайн-займы от 30 000 руб.

Российский автопром, переживающий кризис так же болезненно, как и зарубежный, нашел возможности для развития даже в неблагоприятных условиях: с сокращением производства набирает обороты вторичный рынок, а каналы продаж подверглись цифровизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«И‌ ‌легковые,‌ ‌и‌ ‌внедорожные»:‌ ‌зимние‌ ‌шины‌ ‌Viatti‌ ‌в‌ ‌тройке‌ ‌лучших‌ ‌ ‌

Нешипуемые Viatti от Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в топ-3 лучших зимних шин 2021 года. Рейтинг был составлен специализированным порталом «ВыборЦен» на основе оценок экспертов и отзывов покупателей,…

Подробнее...

Летние Viatti в ТОП-5 среди рекомендуемых специалистами

Бренд Viatti от Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошел в топ-5 марок летних шин, выбираемых по рекомендации автомехаников. Соответствующее исследование провели специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». В ассортименте три линейки…

Подробнее...

Лучшими летними шинами для Hyundai Solaris выбрали Viatti Strada Asimmetrico

В рейтинге лучших шин для комплектации автомобиля Hyundai Solaris, который составило автомобильное издание «ЗнайАвто.ru», среди рекомендуемых шин – Viatti производства Шинного Бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Viatti Strada Asimmetrico стали…

Подробнее...

HAFFEN обновила клапаны для двигателей Камминз

Под высокие требования к износоустойчивости во время строительного и сельскохозяйственного сезона 2021 года компания HAFFEN запустила производство обновлённых клапанов для двигателей Камминз. Увеличен срок службы, повышена устойчивость к высоким нагрузкам….

Подробнее...