подробнее

Самая пострадавшая отрасль: почему пандемия так ударила по автопроизводству?

Вызванный пандемией коронавирусной инфекции кризис нанес серьезные убытки всем отраслям промышленности, но исследователи назвали ту, которая пострадала сильнее всего.

«Лидером» по потерям стала автоиндустрия — именно к такому выводу пришли аналитики Economist Intelligence Unit, исследовав 6 ведущих сфер экономики. Основой для отчета послужило интервью 175 менеджеров по логистике. Больше половины (51,7 %) опрошенных представителей автопрома сочли проблемы в этой сфере серьезно влияющими на производство. Ненамного, впрочем, отстала легкая промышленность: процент недовольных поставками менеджеров — 43,3. Чуть лучше дела обстоят в производстве продуктов питания, а также в области фармакологии. Наконец, (и достаточно ожидаемо в условиях массового перехода на удаленку) лучше всех справляется сфера IT: всего 6,7 % сотрудников сочли убытки ощутимыми, а перебои в поставках серьезными.

Причины подобных проблем в логистике очевидны любому, кто хотя бы мельком читал новости: ограничение экспорта ряда стран вызвано вирусом, вынуждающим закрыть границы или даже ввести полный локдаун. Распространение еще более опасного, чем прежний, «дельта»-штамма грозит вызвать катастрофические убытки. Китай и Вьетнам уже объявили частичный локдаун в отдельных регионах, будучи при этом одними из основных центров производства.

Удару по автомобильной промышленности способствовало, как ни странно, и развитие индустрии компьютерной: растущий спрос на электронику, ставшую инструментом выживания для многих людей, вызвал нехватку необходимых для производства полупроводников.

Предприятия оказались вынуждены изменить свои долгосрочные планы, провести реорганизацию (по этому пути пошла треть опрошенных), сделать ставку на заводы в странах с дешевой рабочей силой (Индия и Филиппины — пятая часть опрошенных) или вовсе сократить производство и штат. Из-за пандемии многие наши соотечественники потеряли работу и остались без источника дохода. Однако если срочно нужны деньги, то поможет сайт https://mickrozaim.ru/, предлагающий онлайн-займы от 30 000 руб.

Российский автопром, переживающий кризис так же болезненно, как и зарубежный, нашел возможности для развития даже в неблагоприятных условиях: с сокращением производства набирает обороты вторичный рынок, а каналы продаж подверглись цифровизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Эксперт подробно рассказал, какими будут тарифы на российско-белорусское ОСАГО

С первого дня октября текущего года по территории союзных государств начнет действовать единый российско-белорусский страховой полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с учетом национальных правил, вызывая недовольство…

Подробнее...

Какие бывают аксессуары для BMW e60?

Добро пожаловать в мир BMW E60 — воплощение элегантности и высокой производительности. В этой статье мы рассмотрим значимость аксессуаров для вашего BMW E60, которые помогут создать уникальный стиль и повысить…

Подробнее...

Эксперты рассказали о тарифах на российско-белорусское ОСАГО

В середине будущей осени, с 1 октября 2024 года, по территории огромной страны и союзного государства начнет действовать единый российско-белорусский полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с…

Подробнее...

Преимуществ и модельного ряда автомобилей Changan

Автомобильный бренд Changan занимает особое место на мировом рынке, предлагая широкий спектр моделей, которые сочетают в себе инновационные технологии, высокое качество и доступность. В этой статье мы познакомимся с преимуществами…

Подробнее...