подробнее

В сервисе ePochta Mail Service появилась функция Сплит-тестирования (A/B тест)

Компания «АтомПарк Софтваре» объявила о новой функции Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service. «АтомПарк Софтваре» старается максимально удовлетворять потребностям клиентов.

Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест.

Например, сравнивая два варианта письма, можно определить какой заголовок влияет на процент открытия писем или как правильно расположить кнопку «Купить» для повышения конверсии.

Почему это эффективно?

В глобальном смысле сплит тестирование дает понимание насколько эффективным будет тот или иной вариант взаимодействия с клиентом. Прибегнув к данному методу, можно с высокой степенью вероятности прогнозировать будет ли совершено целевое действие получателем. Сплит тестирование отображает процент открытия писем, а также процент перехода по ссылкам.

Сплит тестирование состоит из нескольких этапов:

Делаются две выборки контактов из списка (как правило 10-20% от общего количества контактов) Отправляются два варианта письма, в одном из которых заменена определенная переменная, например тема По истечении определенного времени замеряется отклик и выбирается победитель Победивший вариант рассылается по оставшейся базе контактов

Направленная на максимальное удобство использования, опция сплит-тестирования от ePochta Mail Service предусматривает два варианта использования: автоматический и ручной. В автоматическом режиме система сама определит победителя по заданным параметрам и сделает рассылку по оставшейся базе контактов. Ручной режим предусматривает самостоятельное определение победителя и отправку писем.

Ссылки:

Сайт компании: http://www.epochta.ru/

Страница продукта: http://www.epochta.ru/email/

О компании:

Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании — DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.

Проект ePochta — это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.

Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.

Контактная информация:

Контактное лицо: Артем Киселев

E-mail: artem@epochta.ru

Телефон: 8(800) 555-09-63

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как не попасть на мошенников при организации грузоперевозки

Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…

Подробнее...

На Сабантуе были представлены новинки в области производства шин в России

Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…

Подробнее...

Как выбрать тент правильно и не переплатить: практическое руководство

Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…

Подробнее...

Шины для велосипедистов и квадроциклистов: тренды и новинки на «Мотовесна 2025»

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…

Подробнее...