Автовладельцы о зимних легковых Viatti Brina Nordico: в поворотах ведет себя стабильно
Зимний сезон для автовладельцев почти подошел к концу. И можно подводить некоторые итоги, например, как тест зимой прошли шины. Среди интересных моделей – легковые Viatti Brina Nordico. По информации производителя они обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели. А что о Viatti Brina Nordico говорят автовладельцы?
На сайте производителя такие последние отзывы о зимних шинах Viatti Brina Nordico.
«Значит приобрел эту шину в 2021 для авто жены. Бюджет был ограничен, потому долго искал что-то не дорогое и качественное. Продавец Виатти посоветовал. Конечно, я особенно ничего не ждал от этой резины, но тем не менее со своими задачами справляется на ура. Ошиповка хорошая. Когда все подмерзло сцепление с дорогой осталось отличное. Пробуксовок нет, из сугробов без проблем выезжали. В поворотах ведет себя стабильно. За первый сезон шипы вроде все на месте, износ не сильный», – отмечает пользователь Alex Ander.
«Брал в размере 175/70R13. Для моего региона подходит отлично. Вообще, для наших суровых зим приспособлены хорошо. По факту за низкую цену приобретаешь добротную шину с качеством, не уступающим многим импортным, а мне есть с чем сравнивать. На снегу разгон и торможение на пятерочку, в гололед держат стабильно. Не вижу смысла переплачивать за импортную дорогую шину, когда наши делают не хуже», – рассказывает Kolesnikov.
«У меня были шины и лучше, и управление на них не такое острое, как на премиальных, но если сложить все за и против, то 4 с плюсом я бы им поставил, такой нормальный середнячек, без претензий и без явных минусов, достаточно сбалансировано, особенно если рассматривать и учитывать наименьший общий знаменатель (цену)», – считает Александр Седегов.
При этом производитель шин отмечает, что улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки. Дополнительная защита от шума при движении – в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси. Высокий уровень сопротивления слашплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — достигается за счет скошенных шашек в плечевой зоне протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Максимально надежное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин обеспечиваются асимметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.
Владельцы АКПП на Ситроен с4 2008 года сталкиваются с необходимостью регулярной замены масла в различных системах своих машин, чтобы обеспечить их нормальное функционирование и продлить их срок службы. Одной из…
KAMA TYRES анонсировал расширение модельного ряда линеек торговой марки FORZA. На заводе грузовых шин компании в серийное производство были запущены модели, предназначенные для применения на рулевых и ведущих осях грузового…
Переобувание авто в зимнюю «обувь» является неотъемлемой частью подготовки к холодному времени года. Такие шины, как утверждают производители, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на скользком покрытии, обеспечивая тем самым безопасность…
На днях российский Минпромторг подготовил список легковых транспортных средств, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные российского ведомства. В документ, согласно имеющейся информации, вошли…