подробнее

Тело вместо билборда: солнечная реклама – новый тренд в маркетинге

Маркетологи начали размещать рекламу на человеческих телах. Люди, готовые разместить рекламируемый объект, наносят клейкие трафареты и ложатся под палящее солнце. Уже нескольких часов достаточно, чтобы ультрафиолетовые лучи отпечатали название бренда или ссылку на блогера.

Блогер из Воронежа Анастасия Полянская предложила своей аудитории за деньги разместить рекламу её профиля в социальной сети. Несколько человек откликнулись на это и в доказательство прислали фото- и видеоматериалы. Ранее бренд Jacquemus публиковал похожий рекламный контент. 

Со слов самой Полянской, идеи использования солнечных лучей в качестве рекламного инструмента им с французским брендом пришли независимо друг от друга. Анастасия использовала за референс татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». Блогер со смехом гордо заявляет, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца!

Солнечный свет и другие компании использовали для привлечения внимания к своему бренду, например, IKEA устанавливала наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая при вращении ловила гигантские «солнечные зайчики», чем привлекала людей вокруг. 

При этом Полянская стала первым российским блогером, который реализовал подобную технологию. 

Как рекламодатели собираются маркировать такую гениальную рекламу для передачи данных, в ОРД не уточняется.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Токсичная продуктивность: как приложения для самоконтроля вредят вашему психическому здоровью

На протяжении длительного времени многие коучи и психологи настаивали на том, что трекеры отслеживания являются важным инструментом для внедрения новых привычек и увлечений. По их мнению, ежедневный контроль помогает новым…

Подробнее...

5 способов разорвать цепи дофамина и вернуть радость жизни

В начале недели вы с радостью приступаете к просмотру нового сериала, но быстро отвлекаетесь на TikTok после всего лишь двух эпизодов. Вы решаете заняться спортом, но спустя неделю тренировки становятся…

Подробнее...

Будущее онкологии: как новая российская вакцина будет бороться с раком

На Восточном экономическом форуме Вероника Скворцова, возглавляющая ФМБА, рассказала о готовности мРНК-вакцины от рака к клиническим испытаниям. После трех лет доклинических испытаний, которые подтвердили ее эффективность, в Минздрав РФ были…

Подробнее...