Коллекционные автомобили подорожали на 420% благодаря соцсетям
Появилась информация о том, что благодаря постам в Facebook и Instagram, в четыре раза увеличилась стоимость коллекционных автомобилей.
Самыми культовыми марками ретроавтомобилей стали Aston Martin, Ferrari и Mercedes-Benz. Их цена возросла почти на 60% за год.
Со слов экспертов, данная тенденция связана с тем, что многие знаменитости выкладывают в социальные сети снимки своих коллекционных автомобилей, таким образом создавая тренд.
Согласно данным, увеличение ценовой политики на раритетные авто связывают с уменьшением возрастной категории богатых людей. С каждым днем увеличивается число мультимиллионеров в возрасте от 20 — 30 лет, и они конечно же они будут приобретать такого рода авто, увидев его в мобильных приложениях.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Выбор принтера для домашнего использования может быть довольно сложным заданием. Существует множество производителей, предлагающих различные модели принтеров, но Canon и Brother являются двумя из самых популярных и узнаваемых брендов на…
Илон Маск, известный предприниматель и основатель компании Tesla, продолжает впечатлять мир своими инновациями. На этот раз он представил уникального робота, который умеет не только танцевать, но и выполнять различные домашние…
05 декабря 2023 года Высшая школа логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации при поддержке ГК Юзтех провела первую форсайт-сессию по теме применения искусственного интеллекта и Data Science в логистике….
Накануне первого мирового саммита, посвященного безопасности ИИ, эксперты, в том числе ведущий эксперт в области безопасности и управления ИИ в Китае Йи Цзэн, старший научный сотрудник Google DeepMind и соучредитель…