подробнее

Таксисты не согласны с деятельностью Госдумы

На Суворовской площади в центре российской столицы состоялся митинг таксистов. Подробнее о мероприятии вы сможете прочитать в этой статье.

7 сентября в Москве состоялась встреча таксистов. Этот митинг был организован в качестве протеста против изменения закона о такси. Заметим, что власти планируют внести поправки в этот документ. Как информирует , также участники мероприятия на одной из столичных площадей решили таким способом выразить свое несогласие с бесконтрольной работой онлайн-диспетчерских, с помощью которых осуществляется вызова частных водителей.

Участники митинга выступили с критикой деятельность депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. По мнению таксистов этот человек продвигает иностранные диспетчерские службы и стоит на защите их интересов при этом простые таксисты ему не интересны.

Митинг в Москве был санкционирован. Он проводился на Суворовской площади. Заметим, что его инициатором является межрегиональный профсоюз работников транспорта под названием «Таксист». На общественном мероприятии на Суворовской площади присутствовал заместитель председателя профсоюза «Таксист» . По его словам участниками акции стало более 150 человек. Они выступили от имени различных профессиональных организаций, которые объединяют в себе десятки тысяч водителей.

Как проинформировали организаторы мероприятия, они не планировали выводить на площадь всех тех людей, которые в настоящее время приняли их сторону. Организаторы мероприятия вполне удовлетворились тем фактом, что их митинг посетили руководители и представители различных профсоюзных организаций, которые занимают ведущие позиции в отрасли.

Присутствующие на мероприятии смогли услышать речь директора Транспортной ассоциации Московской агломерации, в составе которой в настоящее время находится 45 тыс. человек. Заметим, что солидарность с этой организацией проявляют различные таксомоторные компании столицы. В итоге оказалось, что идеи организаторов митинга поддерживают представители Общественной палаты Российской Федерации, Департамент транспорта российской столицы, а также Министерство транспорта. Такая информация была предоставлена Андреем Попковым. Он также рассказал, что интересы и профсоюзов, и простых водителей сошлись отстаивании нужных отрасли поправок. Согласие с ними проявили и владельцы таксомоторных компаний.

На митинге был раскритикован проект, созданный в государственной думе. Согласно этих корректировок закона о такси, хорошие условия работы созданы только для диспетчерских компаний. Также учитываются интересы различных мобильных приложений. При этом поправки совершенно не учитывают интересов водителей.

Заметим, что в настоящее время агрегаторы являются основными организаторами перевозок такси в Российской Федерации. Владельцы этих компаний проявляют вопиющую безответственность к безопасности пассажиров на дорогах. Участники митинга заметили, что онлайн-системы не контролируют состояние автотранспортных средств. Также они не занимаются проверками уровня подготовки водителей. Таким образом, безопасность перевозок не может быть гарантирована и остается желать только удачи тем людям, которые решили воспользоваться услугами неквалифицированного таксиста.

Аагрегаторы наделены возможность самостоятельного регулирования стоимость проезда. Также они на основе личных предпочтений устанавливают условия работы водителей. Самое главное, что именно с их легкой руки устанавливаются штрафные санкции для таксистов. А такие меры существенно влияют на заработок водителей. Заметим, что некоторые штрафные санкции являются совершенно не обоснованными.

Агрегаторы на этом не останавливаются, поскольку для них важно продвинуть только собственные интересы. Уровень конкуренции достигает настолько впечатляющих масштабов, что часто можно встретить необоснованное заниженные тарифы на перевозку. При этом совершенно не принимаются во внимание реальные затраты таксомоторных организаций. Официальные такси от такого отношения остаются только в убытке, ведь им также приходится пересматривать стоимость своих услуг в меньшую сторону, чтобы хоть как-то остаться на плаву.

Еще одним негативным последствием конкурентной борьбы является то, что уменьшение стоимости проезда осуществляется главным образом за счет заработка водителя. Официальные таксисты сейчас вынуждены работать очень много, даже больше чем возможно, чтобы хоть как-то заработать. Это связано с необходимость компенсировать собственные потери. За последнее время затраты водителей растут стремительными темпами, а их заработок также быстро уменьшается.

Сказывается на доходы таксистов повышения цен на бензин, сами транспортные средства и запчасти. Заметим, что безопасность пассажиров в условиях переработки таксистов существенно уменьшается. Связано это с тем, что из-за переработки снижается концентрация на дороге и внимание, а это приводит к повышенному риску возникновения аварий.

Митингующие, которые посетили одну из московских площадей, проинформировали, что дальнейшая агрессивная деятельность онлайн-агрегаторов в Российской Федерации может привести к печальным последствиям в отрасли. В настоящее время можно говорить о появлении двух групп перевозчиков.

Одна их них осуществляет законную деятельность, в которой придерживается основных таксомоторных предприятий, которые являются официально установленными. Заметим, что сотрудники этих компаний подтверждают свою работоспособность в ходе медицинских осмотров. Также проверяется и технические характеристики транспортного средства. Коллектив постоянно посещает курсы переквалификации, платят все необходимые налоги, получают необходимые для осуществления перевозочной деятельности лицензии и страховки. Заметим, что все это такие таксисты осуществляют исключительно на свои собственные финансовые средства.

Другая часть рынка перевозок совершенно не обеспокоена лицензиями, повышением квалификации, техническими и медицинскими показаниями. Они просто получают от агрегаторов клиентов. Самое главное, что он при этом несут минимальные расходы. У таких перевозчиков минимальная ответственность за качество поездки, жизнь и здоровье пассажиров. Очень часто такие таксисты даже не платят никаких налогов. Таким образом, можно говорить, что при меньших временных затратах они получают гораздо большую прибыль. Конечно, такое положение вещей вызывает возмущение в рядах официальных представителей таксомоторных компаний.

Также у участников митинга созрел вопрос к деятельности агрегаторов с юридической точки зрения. По мнению участников мероприятия, эти участники таксомоторной отрасли не несут никакой ответственности. Ими не осуществляются положенные предрейсовые осмотры тех людей, которые садятся за руль и будут осуществлять перевозки пассажиров. Заметим. Что такие работники совершенно не интересуются законностью своей деятельности.

В некоторых случаях можно встретить онлайн-диспетчерские, которые совершенно спокойно сотрудничают с заведомо нелегальными перевозчиками. Кроме этого они даже подсказывают, где в российском законодательстве можно найти лазейки, чтобы обойти официальные требования. Этим крайне обеспокоены присутствующие на митинге таксисты. На основе этого можно сделать вывод, что онлайн-диспетчерские являются настоящим злом для российской таксомоторной отрасли. Поскольку они вместе с мобильными приложениями поощряют организацию нелегальных перевозок в солидном количестве.

Все присутствующие на Суворовской площади представители профсоюзных и общественных организаций таксистов сошлись на мнении, что интересы водителей нужно учитывать в обязательном порядке. Ведь именно они является одним из главных звеньев в бизнес-цепочке по обслуживанию пассажиров. Таким образом. Они считают неправильным и неправомерным принятие закона с существующими поправками, поскольку такие действия чиновников нанесут невероятный урок национальной таксомоторной отрасли. Организаторы митинга просят власти пресекать бесправное положение, которое делает простых водителей настоящими рабами офлайн или онлайн диспетчерских служб, а также различных мобильных приложений.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Российские историки рассказали, как Дания разработала методику для Гитлера

В 1933 году нацисты пришли к власти в Германии и начали проводить политику борьбы за чистоту арийской расы. Летом того же года был принят «Закон о предотвращении рождения потомства с…

Подробнее...

Ответственность садоводов за нарушения правил и законов

В Государственной Думе возникла идея не наказывать дачников за готовку шашлыков в закрытых мангалах, за что в настоящее время установлен штраф в 15 тысяч рублей. Это предложение находится на стадии…

Подробнее...