Руслан Байсаров увеличил долю в группе компаний «СК МОСТ»
Согласно данным, озвученным представителем бизнесмена Руслана Байсарова, его доля в ГК «СК Мост», согласно условиям заключенного 14 марта соглашения, выросла до 56%. Стоимость сделки не разглашается, известно только о распределении оставшихся 44% между миноритарными и действующими акционерами группы компаний, сообщает РБК.
До заключения сделки Байсарову принадлежал так называемый блокирующий пакет (25%+1), который был приобретен им в июне прошлого года у структур, принадлежащих миллиардеру Геннадию Тимченко.
Руслан Байсаров
Сразу после покупки КП были озвучены кадровые перестановки. Руслан Сулимович возглавил совет директоров, включив этот орган трех своих представителей. Своим первым заместителем на посту гендиректора предприниматель назначил Игоря Фрейдина, который в настоящее время продолжает занимать аналогичную должность в основном активе бизнесмена с чеченскими корнами – Тувинской Энергетической Промышленной Корпорации.
Предыдущее место работы Фрейдина – председатель Дирекции госзаказчика Минтранспорта Российской Федерации.
Справка
ГК «СК Мост», основанная четверть столетия назад, на сегодня входит в число лидеров отечественной строительной индустрии, специализируясь на строительстве мостов, прокладке туннелей, сооружении аэродромов и других инженерно-инфраструктурных объектов. В состав группы компаний входит 7 тоннельных и 15 мостостроительных подразделений.
Портфолио «СК МОСТ» включает реализованные объекты, заказчиками которых выступали такие частные и госструктуры, как Минобороны Российской Федерации, Московский метрополитен, РЖД. Компании, входящие в «СК Мост», занимались возведением мостового перехода протяженностью 1400 метров, соединившего Владивосток и остров Русский.
Покупку контрольного пакета эксперты связывают с возможностью участия группы компаний в проекте строительства железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино». Пролегающая по территории со сложным рельефом, железнодорожная линия протяженностью около 410 км предполагает сооружение 210 мостов и семи тоннелей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…