подробнее

Об авиакатастрофе, которая произошла в конце прошлого года до сих пор идут обширные дебаты и даже прения

Об авиакатастрофе, которая произошла в конце прошлого года до сих пор идут обширные дебаты и даже прения. Все это из-за того, что следственная группа никак не может прийти к единой версии причин крушения самолета Ту-154 в Сочи.

У специалистов нет ясного видения, того что произошло. Но на данный момент времени следственные органы находят все больше подтверждающих фактов того что катастрофа произошла по вине пилотов, которые допустили грубейшую ошибку при наборе высоты. Каких-то более определенных деталей расследования журналистам пока выяснить не удалось. И это наталкивает на определенного рода мысли. В целом, ясно только одно, что действительные причины авиакатастрофы хотят утаить от общества. Но даже опытные специалисты не могут прийти к единому мнению. А представители Министерства обороны и вовсе не хотят верить в версию об ошибке пилотов. Так как, по утверждению уполномоченных лиц, летчики были очень опытными и такую глупую ошибку при наборе высоты совершить не могли.

Для того чтобы получить объективную картину случившегося, независимые эксперты начали создание компьютерной модели последнего полета самолета, который разбился под Сочи. Так как расшифрованные данные бортовых самописцев не помогли в расследовании авиакатастрофы, эксперты прибегли к цифровому моделированию. Это поможет убрать неверные версии случившегося.

Технические эксперты не торопятся отбрасывать версию о взрыве на борту самолета. В доказательство приводят фото, на котором четко видно, что изменился окрас и изгиб частей фюзеляжа, это могло произойти из-за взрыва, предположительно, в багажном отсеке Ту-154.

Из официальных источников стало известно, что версию теракта исключают. Но расследование еще не закончено. У специалистов возникли проблемы в расшифровке данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

По официальным данным, версия теракта исключена. Окончательные данные расследования не представлены: по данным СМИ, у экспертов возникли сложности с расшифровкой данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

Напомним, лайнер Минобороны Ту-154 упал в Черное море под Сочи через несколько минут после вылета в Сирию 25 декабря. На борту находились 92 человека. Среди них — артисты Ансамбля имени Александрова, военные, журналисты, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка — Доктор Лиза. В авиакатастрофе не выжил никто.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Первый полет Ансата — ключевое событие в развитии отечественного вертолетостроения

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в воздух легкий многоцелевой вертолет «Ансат» в импортозамещенной версии с отечественными двигателями. За историческим полетом наблюдал министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов,…

Подробнее...

Вильфанд: В начале осени природа готовит смерчи и ураганный ветер

Россиян ожидают тяжелые погодные условия в начале сентября. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд поделился этой информацией в беседе с ТАСС, предостерегая о возможных серьезных испытаниях, которые могут возникнуть в этот…

Подробнее...

Временные испытания: Что предсказывает Архимандрит Иоанн для нашей державы?

Предсказания Иоанна Крестьянкина касались и Китая, где он отмечал важность духовного развития и сохранения культурного наследия. Старец предупреждал о том, что стремительное развитие экономики может привести к утрате моральных ценностей…

Подробнее...

Пять простых правил для тех, кто хочет есть правильно и вкусно

Сколько раз мы начинали «новую жизнь», обещая себе изменить привычки с понедельника, первого числа месяца или с начала нового года? К сожалению, такие обещания часто оказываются пустыми, а грандиозные планы…

Подробнее...