С 15 октября 2010 года Российские железные дороги вводит 50% скидки места верхних полок в купейных вагонах поездов дальнего следования внутри РФ
Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», заказ и продажа билетов с учетом скидки начнется уже 1 октября этого года.
ОАО «Федеральная пассажирская компания» («ФПК») будет использовать эту скидку во внутригосударственном сообщении всех категорий, кроме поездов формирования Калининградского филиала.
Даже крупные предприятия и фирмы постоянно ищут возможность привлечь новых клиентов и инвесторов для того, чтобы получать еще больше прибыли, или просто удержаться на плаву. Но не у каждого есть свой бизнес или свое предприятие, но все-таки есть небольшие финансовые накопления, а вот как заставить их работать знает далеко не каждый.
Куда инвестировать в 2013 по ссылке http://investbag.com/alternativnye-investitsii/kuda-investirovat-v-2013.htm, этим вопросом многие задаются заранее, и это верно. Возможно, не плохим вариантом здесь могут стать ПАММ-счета, именно они позволят вам получать свои дивиденды от прибыли не дожидаясь окончания календарного года, ведь проценты начисляются после каждого торгового периода.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…