В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в китайский интернет-магазин
В планах корпорации Google инвестиция $550 млн в интернет-магазин JD.com, который является прямым конкурентом маркетплейса AliExpress.
Представители Google утверждают, что такое решение – это шаг к расширению партнерских отношений. При помощи поддержки интернет-сервиса молодой маркет-плейс выйдет за рамки Азиатского рынка и сможет стать конкурентноспособным членом на рынках Европы и Америки, добавили в пресс-центре Google.
В России JD.com пользуется спросом и занимает почетную вторую позицию на рынке, особенно среди магазинов с китайским товаром. Преимущество JD.com заключается в том, что этот магазин имеет собственный склад в Китае и собственную линию продукции, в отличии от AliExpress.
Исходя из данных iResearch Consulting Group, на китайском рынке также занимает свое второе место JD.com, однако большим спросом там пользуется сеть Tmall .
Компания Google является не единственным инвестором JD.com, среди числа таковых есть и технологическая компания из Китая — Tencent Holdings Ltd. Цель работы Tencent Holdings Ltd – это организация поддержки социальных сетей QQ и WeChat, помимо этого, компания является прямым конкурентом торговой площадке Alibaba Group.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…