подробнее

Реклама на счетах МГТС будет представлена компанией ACCORD POST

ACCORD POST начала сотрудничество с МГТС, крупнейшим московским оператором связи. Теперь на счетах, которые получают 4 млн абонентов (примерно треть населения Москвы), будут размещаться рекламные сообщения от ACCORD POST.
В отличие от ряда других квитанций МГТС можно брендировать и снаружи, не нарушая обновленный этим летом закон «О рекламе». Как правило, небольшие компании размещают рекламу по выбранным районам, индексам в радиусе своих представительств. Крупнейшие же игроки рынка зачастую покрывают всю территорию Москвы.

Чем больше каналов связи с клиентом будет задействовано в маркетинговой активности компании — тем больше шансов «достучаться» до клиента. И существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций. Уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации на них.

Получатели квитанций МГТС — активные пользователи интернета, ТВ и мобильной связи 25-45 лет. Использование этого канала позволит усилить конверсию цифровых рекламных кампаний.

Уже не первый год ACCORD POST является также официальным представителем Мосэнергосбыта, квитанции которого охватывают почти 5,5 млн. столичных и подмосковных потребителей. Геотаргетинг (в данном случае это выборка по индексу при вложении листовок в коммунальные счета) гарантирует, что информация будет, во-первых, с большой долей вероятности прочитана, во-вторых, попадет в действительно «целевые» руки. Через счета этих двух организаций можно покрыть всю территорию Москвы и области. Также есть размещение рекламы в квитанциях в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Екатерингбург, Казань и ряд других городов и регионов России.

Справка:
ACCORD POST предлагает комплекс сервисных услуг для коммуникации с потребителями через различные offline и online-каналы. Омниканальный подход к работе с потребителями позволяет привлекать максимальный объем аудитории к маркетинговым активностям.

Более 10 лет успешно работая на рынке e-commerce, с 2000 года компания вошла в число лидеров российского рынка директ-маркетинговых услуг.

Среди услуг ACCORD POST: директ-маркетинг, Digital-маркетинг, мультиканальный контакт-центр, фулфилмент для интернет-магазинов, реклама на счетах-квитанциях ЖКХ, изготовление платежных документов, распространение листовок и каталогов, полиграфические и почтовые услуги.

Контакты:
Галина Конькова
специалист по рекламе и PR
Раб.: +7 (495) 234-00-03 / доб. 3223
Моб.: +7 926 694 73 26
E-mail: g.konkova@accordpost.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...

Создание сайтов на Битрикс

Стабильность работы сайта зависит от функционала системы управления, на которой он создан. Платформа 1С.Битрикс имеет богатый функционал, позволяющий создавать стабильно работающие проекты любого уровня. Решения Битрикс востребованы у владельцев веб-ресурсов…

Подробнее...