Бюджет Петербурга 2014 года: падение строителей и резкий взлет дорожников
Смольный определил параметры городского бюджета на следующий год. Вопреки имевшимся пессимистическим прогнозам, которые были озвучены Эдуардом Батановым, являющимся главой комитета по финансам, дефицит его не сможет достичь рекордных пятидесяти миллиардов рублей. Доходы Петербурга намечены в объеме 404,4 миллиарда рублей, расходы –443,4 миллиарда рублей. Брешь между данными строками составит 39 миллиардов рублей. Это на 11 процентов больше, нежели в текущем году, следует из проекта основного финансового документа Санкт-Петербурга.
Среди лидеров по планируемому падению затрат находится комитет по строительству. Данная структура, которая возглавляется недавно человеком из аппарата петербургского вице-губернатора Марата Оганесяна по имени Михаил Демиденко, сможет получить 22,7 миллиарда рублей вместо прошлогодних денег в размере 27,7 миллиарда рублей. Логику понять здесь несложно: отчаявшись постоянно журить чиновников за излишне медленное расходование денежных средств при возведении различных бюджетных объектов, им решили уменьшить лимит финансирования.
Что касается основного ведомства, которое отвечает за дороги, то есть комитета развития транспортной инфраструктуры, то затраты его вырастут, им можно готовить большой : с 38,4 до 45,3 млрд. рублей. Солидную долю благоприобретенных денежных средств потратят на реализацию адресной инвестпрограммы «Транспорт», в рамках нее КРТИ будет возводить метро. Ведомство под руководством Дмитрия Буренина станет строить к мировому чемпионату по футболу «зеленую» станцию под названием «Новокрестовская» – она расположится для удобства на специально создаваемом намыве на Крестовском острове. Получит деньги и прокладка до «Морского фасада» «желтой» ветки, а также процесс продолжения работ на Фрунзенском радиусе питерского метрополитена и создание необходимой рабочей документации для работ на Калининско-Красносельской линии.
Нужно заметить, что структура бюджета запланирована только приблизительно. Она может быть изменена после того, как основной финансовый документ будет рассмотрен Законодательным собранием.
25 мая 2025 года ПАО «Нижнекамскшина», входящее в состав Шинного комплекса KAMA TYRES, отмечает 53-летие со дня основания. Завод по производству шин в Нижнекамске был основан 25 мая 1971 года…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…