Продажи пива «Балтика 0 Грейпфрут» начнутся в торговых точках по всей России
В линейке бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута. Новинка будет представлена в магазинах по всей России.
«Балтика 0 Грейпфрут» — это уникальное сочетание мягкости нефильтрованного безалкогольного пива с освежающим вкусом цитрусовых. В новом сорте грейпфрутовый сок удачно дополняет традиционные хмелевые нотки, благодаря чему он прекрасно подходит для утоления жажды в жаркий летний день.
Стильная алюминиевая банка объемом 0,33 л с изображением сочного грейпфрута выгодно выделяет сорт на полке и подчеркивает особый характер новинки.
Первая партия новинки поступила в продажу в октябре 2018 года. В связи с большой востребованностью нового сорта потребителями дистрибуция новинки расширена до масштабов всей страны.
Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Сегмент безалкогольного пива за 2018 года вырос на 35,6%* по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с ростом потребления мы наблюдаем и развитие вкусовых предпочтений аудитории, которая хочет пробовать безалкогольные новинки и иметь широкий выбор сортов. И нам есть что предложить. Уверены, что новая «Балтика 0 Грейпфрут» позволит укрепить лидерские позиции бренда и порадует любителей безалкогольного пива своим освежающим вкусом».
* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении
* * *
«Балтика 0» – лидер в сегменте безалкогольного пива. Производство «Балтики №0» началось в 2001 году. «Балтика №0» изготавливается по технологии мембранной фильтрации — бережного удаления спирта из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика №0» имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. «Балтика №0» экспортируется в 47 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте (https://corporate.baltika.ru) или на официальной странице компании ВКонтакте (https://vk.com/baltika_company).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…