подробнее

Где «живет» целевая аудитория вашего сайта?

Недавно было подготовлено исследование под названием «Аудитория Рунета в Июне 2012 – Июне 2013 гг.», в котором были отражены главные тенденции в ходе развития Рунета, а также  предпочтения различных интернет-пользователей.

Существенно возросло количество посетителей интернет-сайтов – практически на 13,5 процентов (с 55,9 млн. человек до 63, 5 млн. человек). Выросло также и количество посещений интернета в расчете на одного пользователя – с уровня в 178,4 посещений до 233,19 посещений. В то же самое время, уменьшилась средняя продолжительность одного посещения – на 28 секунд с 9 минут 51 секунды.

Если посмотреть по отдельным регионам, снизилась удельная доля Санкт-Петербурга и Москвы, хотя они обеспечивают по-прежнему существенную часть всей аудитории в Рунете – 12,3 процентов и 5,49 процентов, соответственно. Немного (меньше 0,5 процентов) уменьшилась также доля Сибири, Дальнего Востока, Приволжья, а также Северо-запада. Урал остается стабильным – его доля увеличилась едва заметно (на 0,27 процентов). Флагманами роста являются Юг и Центр  – они прибавили в сумме свой «вес» на 4,89 процентов.
В Рунете Женщин по-прежнему немного больше, нежели мужчин: 52,35 процентов против 47,65 процентов.

Удельная доля «неплатежеспособной» онлайн-аудитории возрастом 18-24 лет немного уменьшилась с 24,24 процентов до 23,01 процентов. Зато 2 из 3-х сегментов  наиболее платежеспособных интернет-пользователей показали рост; незначительно снизилась только доля интернет-пользователей возрастом 35-44 лет (приблизительно на 0,75 процентов). Существенно выросло количество пенсионеров, которые пользуются Интернетом, – до 8,73 процентов; это на 9 процентов больше, нежели годом ранее.

Также подведена статистика наиболее популярных порталов для разных групп пользователей, в том числе ресурса, которые сегментированы по доходам, социальному положению и той отрасли, в которой они трудятся.
Исследование поможет понять, на каких интернет-ресурсах «обитают» представители необходимой целевой аудитории, и где следует покупать рекламу, таргетированную на какую-либо социальную группу.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Какой способ окрашивания волос наименее вреден?

Окрашивание волос — одна из самых популярных процедур, но далеко не самая безопасная. Химические компоненты, используемые в красках, могут нарушать структуру волоса, снижать его эластичность и вызывать сухость. Поэтому всё…

Подробнее...

Как выгодно купить недвижимость в новостройке от застройщика в Пензе

Покупка недвижимости в новостройке остаётся одним из самых надёжных и перспективных способов вложения средств. Особенно это актуально для таких динамично развивающихся городов, как Пенза. Сегодня всё больше внимания привлекают предложения…

Подробнее...

Как найти работу в Санкт-Петербурге: практические советы для местных и приезжих

Санкт-Петербург — город с большим количеством вакансий и высокой конкуренцией. Здесь развиты IT, креативные индустрии, туризм, строительство и торговля, поэтому шансы найти подходящую работу высоки, но нужен системный подход. В…

Подробнее...

Как загрузить видео на сайт: инструкция для веб-мастера, контент-стратега и SEO-специалиста

Добавление видео, видеороликов, а особенно кейсов и отзывов клиентов на сайт оказывает решающее влияние на конверсию, репутацию бренда и вовлечение аудитории. Такие форматы позволяют демонстрировать реальный опыт использования продукта или…

Подробнее...