подробнее

Лояльность жителей России своим нанимателям возрастает

Недавно одним их рекрутинговых агентств по итогам проведенного опроса было установлено, что ощущение того, что наниматель «ценит» либо «весьма ценит» вклад работников в деятельность компании, выступает в роли одного из основных факторов, которые оказывают влияние на степень лояльности сотрудников.

Удовлетворенность жителей России по данному показателю (шестьдесят два процента) можно сравнить с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в которых так думает большинство опрошенных. К примеру, в Таиланде — пятьдесят восемь процентов, в Индонезии — пятьдесят семь процентов. Наиболее малая степень «оцененности» — в Португалии, Италии, а также Франции.

«Увеличение лояльности сотрудников объясняется тем обстоятельством, что они начали больше ценить место работы, кроме того, наниматели сейчас стремятся удерживать работников и являться для них в высшей мере привлекательными», — заявляет один из руководителей, возглавляющий  рекрутинговое агентство вот тут http://rcstudio.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%A2%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%92%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82/, проводившее опрос. Для удержания работников, наниматель должен стремиться являться наилучшим по заработной плате и репутации, а также принимать к сведению интересы сотрудников определенной профессиональной группы.

За один год степень вовлеченности жителей России возросла — с двадцати восьми до тридцати семи процентов, что превышает среднемировой уровень (тридцать один процент), сообщают специалисты. В европейских государствах наибольшая степень вовлеченности наблюдается в Дании (сорок пять процентов) и Норвегии (сорок два процента), а наименьший — в Италии (три процента), Венгрии (десять процентов) и Португалии (девятнадцать процентов).

В течение 2-х последних лет степень лояльности по всему миру не изменяется (тридцать один процент), но она значительно уменьшилась, если сравнивать с две тысячи десятым годом (число максимально лояльных своему нанимателю работников достигало сорока трех процентов).

Сообщается также, что «средний уровень лояльности, являющийся разницей между положительными и отрицательными ответами, растет по направлению с западной стороны на восточную. На Украине данный уровень — шестьдесят пять процентов, в Российской Федерации —семьдесят два процента, в Казахстане — семьдесят семь процентов.

Опрос производился в тридцати одном государстве мира, участвовало в нем двести тридцать тысяч респондентов (в том числе более десяти тысяч человек из Российской Федерации).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Поколение сэндвича: Почему женщины за 45 выбирают заботу о других вместо личного счастья

Женщины старше 45 лет часто оказываются в непростой ситуации, когда они должны заботиться о своих близких, что делает их частью «поколения сэндвича». Это означает, что они одновременно поддерживают своих детей…

Подробнее...

Энергия в движении: как массаж по меридианам восстанавливает баланс

Для того чтобы чувствовать себя в гармонии и покое, важен качественный отдых, который включает как физическое, так и душевное расслабление. Одним из эффективных способов достичь этого является массаж по меридианам,…

Подробнее...

Праймер: секрет идеального макияжа или маркетинговый трюк?

Праймер — это косметическое средство, которое наносится на кожу перед макияжем и предназначено для подготовки кожи к дальнейшему нанесению тональных средств. Сторонники праймера утверждают, что он выполняет несколько важных функций….

Подробнее...

AmberForum показал, что внимание к российскому янтарю внутри страны и за рубежом огромно

В Москве завершился VIII Международный янтарный форум AmberForum’25, организованный Калининградским янтарным комбинатом Госкорпорации Ростех. Впервые в своей истории форум прошёл в столице — на территории ВДНХ — и привлек более…

Подробнее...