подробнее

Изменения политики «Яндекса» в работе с SEO-ссылками

Поисковые системы внимательно следят за развитием сферы продвижения интернет-сайтов, своевременно реагируя на серьезные изменения. В частности, это касается SEO-ссылок. Все больше сайтов используют их для продвижения, не фокусируясь на качестве содержимого страниц. В связи с этим крупные поисковые системы перестают руководствоваться количеством и содержанием SEO-ссылок при выдаче результатов запроса. Более того, состав, нацеленный на рейтинг, может привести к пессимизаци ресурса.

Google уже давно занимается фильтрацией контента. Весной 2015-го к американскому поисковику присоединяется и «Яндекс». Новый алгоритм компании – «Минусинск», поможет бороться с активными оптовыми покупателями SEO-ссылок. Фильтр начал действовать с середины марта, а о его внедрении было объявлено в апреле – в ходе конференции «Неделя Байнета. Истоки». С сообщением о нововведении выступил Александр Садовский (руководство поисковых сервисов компании). Он же предупредил владельцев сайтов о необходимости заранее отключить SEO-ссылки. В противном случае на ресурс могут быть наложены санкции, оказывающие негативное воздействие на его экономику.

Компании уже не первый раз заговаривают о ранжировании сайтов без участия SEO-ссылок. В частности, подобный вопрос поднимался в пошлом году на «IBC Russia». На этом же мероприятии объявили о дополнительных мерах борьбы с накруткой. Ресурсы, уличенные в подобных действиях, пессимизируются.

Нововведение «Яндекса» охватывает не все вопросы. В частности, пока неясен момент касательно вечных ссылок. Тем не менее, компания надеется на его эффективность. Программа предусматривает активную борьбу с оптовыми покупателями некачественных ссылок, путем составления регулярного (раз в 0,5 – 1 месяц) рейтинга. Победители, в случае отказа от снятия контента, будут ограничены в ранжировании с последующим уменьшением планки в данной сфере.

Представители «Яндекс» подчеркнули, что ужесточение правил не коснется блогеров и других владельцев сайтов, осознанно желающих прорекламировать понравившийся им ресурс. Поисковые системы используют множество факторов для отличия естественных ссылок от откровенно «покупных», что позволяет качественно отсеивать некачественные продукты.

В ходе конференции Сдовский посоветовал владельцам сайтов тщательно анализировать работы конкурентов, поисковые запросы и другую информацию, касающуюся их сферы деятельности. Это поможет действительно качественно продвигать сайт, не рискуя попасть под санкции поисковиков.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Психология одиночества: как долгий перерыв в отношениях влияет на женщину

Клинический психолог Дарья Живина поднимает важный вопрос о влиянии отсутствия партнера на женщину, долгое время пребывающую вне отношений. С одной стороны, близкие отношения действительно играют значимую роль в жизни человека,…

Подробнее...

Грипп и алкоголь: опасное сочетание по мнению врача Исаева

Согласно врачу-наркологу Руслану Исаеву, употребление спиртных напитков во время заболеваний, таких как ОРВИ, грипп или коронавирус, может привести к серьёзным последствиям. Он объяснил, что алкоголь мешает организму справляться с инфекцией,…

Подробнее...

Осенний smoky eye: как создать идеальный нюд с темными акцентами

В осеннем макияже шоколадная палитра занимает центральное место, придавая взгляду выразительность и глубину. Эти теплые оттенки создают интересные контрасты, что позволяет легко формировать образы, подходящие как для дневных, так и…

Подробнее...

Проверьте свой год рождения: эти 6 знаков китайского гороскопа станут богатыми после равноденствия!

22 сентября произошло осеннее равноденствие, которое стало важной вехой для многих. Астрологи утверждают, что это событие открыло денежные каналы для шести знаков китайского гороскопа. Эти знаки ожидают финансовое изобилие и…

Подробнее...