Коллекционные автомобили подорожали на 420% благодаря соцсетям
Появилась информация о том, что благодаря постам в Facebook и Instagram, в четыре раза увеличилась стоимость коллекционных автомобилей.
Самыми культовыми марками ретроавтомобилей стали Aston Martin, Ferrari и Mercedes-Benz. Их цена возросла почти на 60% за год.
Со слов экспертов, данная тенденция связана с тем, что многие знаменитости выкладывают в социальные сети снимки своих коллекционных автомобилей, таким образом создавая тренд.
Согласно данным, увеличение ценовой политики на раритетные авто связывают с уменьшением возрастной категории богатых людей. С каждым днем увеличивается число мультимиллионеров в возрасте от 20 — 30 лет, и они конечно же они будут приобретать такого рода авто, увидев его в мобильных приложениях.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
SkyFarm, разработчик передовых агротехнологий, примет участие в международной выставке Kazan Digital Week 2025, которая пройдет в Казани 17-19 сентября в МВЦ «Казань Экспо». На стенде в павильоне А2, экспоместо 2.7…
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в воздух легкий многоцелевой вертолет «Ансат» в импортозамещенной версии с отечественными двигателями. За историческим полетом наблюдал министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов,…
Санкт-Петербург богат архитектурными шедеврами, легендарными улицами и тайнами своего величественного прошлого. Но не всегда есть возможность бросить всё и отправиться на Неву в реальное путешествие. Хорошей альтернативой станут онлайн-игры и…
Команда исследователей из США и Франции создала передовую нейросеть, которая может предсказать внезапную остановку сердца за две недели до её возможного появления. Эта технология имеет потенциал для революции в профилактике…