подробнее

Ларьки, в которых продавали табак и алкоголь, отдадут фермерам

Ларьки и киоски, в которых раньше продавалась табачная и алкогольная продукция, становятся нерентабельными для своих хозяев и арендаторов. Поэтому они все больше отказываются от них. Оставленные ларьки и киоски недавно Госдумой было решено отдать во владение производителям сельхозпродукции, дабы те могли реализовывать их на потребностях обычного населения внутри страны. Это касается малых и средних производителей молочной и кисломолочной продукции, колбасной и т.д.

Таким образом депутаты Государственной Думы стараются немного укрепить внутреннюю экономику нашей страны хотя бы в сельскохозяйственном сегменте.

Стоит отметить, что ранее рассматривалось предложение о том, чтобы вернуть хозяевам данных торговых точек возможность продавать в них алкогольную и табачную продукцию. Однако, как считает парламентарий от «Справедливой России» Олег Нилов, высказал свою точку мнения. Он считает, что подымать экономику на том, чтобы продолжать травить людей, низко. Необходимо отдать все ларьки фермерам и производителям сельскохозяйственной продукции. Таким образом можно будет убить двух зайцев: и укрепить экономику и удовлетворить потребности обычных россиян в качественных продуктах питания отечественного производства.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

7 секретов, как сохранить объем волос под шапкой: проверенные средства

Под шапкой создаются особые условия, которые влияют на волосы. Влага и температура повышаются, что приводит к нагреванию корней и усиленному выделению себума кожей головы. Это делает волосы более мягкими и…

Подробнее...

Неггинг: Разоблачение манипулятивной тактики в отношениях

Неггинг — это форма манипуляции, которая проявляется в виде неоднозначных и обидных «комплиментов» от близких людей, таких как партнеры или друзья. Этот вид токсичного поведения может вызывать у жертвы чувство…

Подробнее...

Swag Gap: Почему мы чувствуем себя более привлекательными, чем наш партнер?

В последние месяцы в обществе активно обсуждается понятие «свэг», которое многие воспринимают как стиль. Однако свэг включает в себя не только визуальный аспект, но и харизму, уверенность и способность выглядеть…

Подробнее...

Как освободиться от потока бессмысленного контента: шаги к осознанному потреблению

Современный человек начинает свой день с привычного ритуала — он тянется к телефону. Утреннее время уходит на быстрый просмотр новостей, сторис и коротких видеороликов. В результате кофе остывает, а планы…

Подробнее...