подробнее

Согласно подсчётам, произведенным уполномоченными сотрудниками «Автостата», жителями России в первом квартале 2017 года было потрачено 400,9 миллиардов рублей на приобретение легковых машин

Согласно подсчётам, произведенным уполномоченными сотрудниками «Автостата», жителями России в первом квартале 2017 года было потрачено 400,9 миллиардов рублей на приобретение легковых машин. Данный результат выше на целых 3,1% по отношению к показателю за аналогичный период 2016 года.

Базируюсь на итогах данного исследования, экспертами был сделан вывод, показывающий что наибольшую выручку от продажи авто на Российском рынке получает японский автоконцерн Toyota. Он занимает почетное первое место в рейтинге ТОП-10 по продажам, с общей суммой продаж в 44,6 миллиарда рублей, даже не смотря на 12,5% сокращение суммы по отношению к АППГ.

Второе место в списке, сортирующем различных производителей по доходности, занимает Kia. Общая вырученная от продаж моделей данной марки сумма составляет 39,5 миллиардов рублей, что показывает прирост за аналогичный прошлогодний период на 22,5%.

Третьей в списке лидеров идет немецкая автокомпания Mercedes-Benz. Реализовать дилеры данного бренда в России смогли автомобилей на общую сумму в 33,4 миллиарда рублей. К сожалению прослеживается негативная динамика по отношению к соответствующему прошлогоднему периоду, которая составляет 15,2%.

В список компаний, которые сумели реализовать наибольшее количество легковых машин, так же вошли: Lada (32,7 миллиарда рублей; прирост – 15,1%), Hyundai (32 миллиарда рублей; прирост – 17,7%), Nissan (25,2 миллиарда рублей; спад – 2,5%), BMW (25,2 миллиарда рублей; прирост – 1,3%), Volkswagen (23 миллиарда рублей; прирост – 37,1%), Renault (21,5 миллиарда рублей; прирост – 27,5%), а также Lexus (20,2 миллиарда рублей; прирост – 7,6%).

По замечанию экспертов, остальные бренды по итогам продаж за первый квартал 2017 года не сумели преодолеть порог в 20 миллиардов рублей. В ранее публикуемом списке ТОП-10 автоконцернов по продажам в России 2016 года, первое место принадлежало компании Toyota, почетное второе место закреплялось за Mercedes-Benz, а «бронза» досталась  южнокорейской Kia.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Петербургский автохолдинг направил в регионы партии автомобилей для Почты России

Петербургский автохолдинг «Аларм-Моторс» поставил 1030 новых автомобилей Ford Transit и УАЗ для отделений Почты России в 82 регионах на общую сумму 1,8 млрд рублей. Автомобили будут использоваться для доставки корреспонденции,…

Подробнее...

Летние шины Viatti – надежность и комфорт в любую погоду

С конца февраля интерес к летним шинам традиционно возрастает, автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом году пик спроса на автошины пришелся на 5 апреля, а…

Подробнее...

KAMA TYRES расширил условия акции «Шиномонтаж от Viatti»

При покупке любых шин Viatti в одном из обособленных подразделений Торгового дома «Кама» шиномонтаж предоставляется в подарок без ограничения по дате покупки. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES расширил условия…

Подробнее...

Специалисты‌ ‌журнала‌ ‌«За‌ ‌рулем»‌ ‌отметили‌ ‌преимущественные‌ ‌особенности‌ ‌шин‌ Viatti‌ ‌Bosco‌ ‌H/T‌

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» организовали сравнительные тесты летних шин размерностью 235/60R18 для кроссоверов и внедорожников в различных ценовых сегментах. По итогам летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса…

Подробнее...