подробнее

ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» начала заниматься вопросом проработки возможности строительства платных путепроводов, которые будут располагаться над железнодорожными переездами по следованию поездов «Сапсан» и «Аллегро», здесь постоянно накапливаются пробки из автомобилей

ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» начала заниматься вопросом проработки возможности строительства платных путепроводов, которые будут располагаться над железнодорожными переездами по следованию поездов «Сапсан» и «Аллегро», здесь постоянно накапливаются пробки из автомобилей. «Санкт-Петербургская платная дорога» будет инвестировать строительство за счет собственных и привлеченных денежных средства.

30 процентов инвестиций компания планирует выполнить собственными средствами, остальные будут брать в банках. Окупать проект планируют за счет установленной платы за проезд, которую будут вносить автовладельцы. Бесплатной альтернативы для объезда предоставляться не будет.

Сейчас компанией начаты два проекта Наро-Фоминская платная дорога под Москвой, а также платный мост на реке Упа в Туле. Опыт строительства платных путепроводов в Рязани, которые начали работать в штатном режиме с марта 2013 года.

Петербургских путепроводов для проработки выбрали пять, все располагаются на севере города. Адреса объектов включенные в проект будут известны спустя 3 недели, после согласования с городом. Переезд в Удельной планируется создать за счет бюджета.

В Туле оно планируется возвести платный мост стоимостью в 600 миллионов рублей, длина переправы будет около 100 метров, ориентировочный тариф будет 50 рублей. Наро-Фоминская платная дорога будет длиной 2,6 км, а тариф будет в пределах от 40 до 70 рублей. Оба проекта считаются самыми дорогими для автомобилистов по всей стране.

Привлечение частных инвесторов для железнодорожных переездов в Петербурге планировалось еще в 2015 году. Построить хотели 14 переездов, которые находятся на маршруте движения поездов «Сапсана» и «Аллегро». Работы по анализу ситуации и строительству платных проездов инициировались разными компании. Необходимость возведения платных переездов связана с образованием на интенсивных маршрутах больших пробок.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

С весны и до конца лета: правительство РФ ввело запрет на экспорт бензина с 1 марта

С 1 марта по 31 августа 2024 года правительство Российской Федерации установило запрет на вывоз бензина. Также были увеличены минимальные объемы продаж топлива на товарной бирже в Санкт-Петербурге с 1,5%…

Подробнее...

Как найти надежный агрегатор финансовых услуг — пошаговое руководство

В современном мире финансовые агрегаторы, такие как vyborzayma, играют ключевую роль, предоставляя пользователям удобный доступ к широкому спектру финансовых продуктов и услуг. От кредитов и микрозаймов до инвестиций и страховок…

Подробнее...

Закрываем гештальты: точные даты и особенности периода ретроградного Меркурия в 2024 году

Каждый год Меркурий проходит период ретроградности, вызывая беспокойство среди астрологов и любителей астрологии. Недавние исследования позволили узнать больше о природе этого явления и объяснить, почему в этот период рекомендуется проявлять…

Подробнее...

Нехватка витамина D может стать одним из трех факторов, который может вызывать деменцию

Мировые ученые сделали новое открытие и узнали дополнительные факторы, которые могут вызывать опаснейший недуг у человека. Дефицит витамина D, известного также как «солнечный витамин», был выявлен как одна из причин…

Подробнее...