подробнее

ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» начала заниматься вопросом проработки возможности строительства платных путепроводов, которые будут располагаться над железнодорожными переездами по следованию поездов «Сапсан» и «Аллегро», здесь постоянно накапливаются пробки из автомобилей

ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» начала заниматься вопросом проработки возможности строительства платных путепроводов, которые будут располагаться над железнодорожными переездами по следованию поездов «Сапсан» и «Аллегро», здесь постоянно накапливаются пробки из автомобилей. «Санкт-Петербургская платная дорога» будет инвестировать строительство за счет собственных и привлеченных денежных средства.

30 процентов инвестиций компания планирует выполнить собственными средствами, остальные будут брать в банках. Окупать проект планируют за счет установленной платы за проезд, которую будут вносить автовладельцы. Бесплатной альтернативы для объезда предоставляться не будет.

Сейчас компанией начаты два проекта Наро-Фоминская платная дорога под Москвой, а также платный мост на реке Упа в Туле. Опыт строительства платных путепроводов в Рязани, которые начали работать в штатном режиме с марта 2013 года.

Петербургских путепроводов для проработки выбрали пять, все располагаются на севере города. Адреса объектов включенные в проект будут известны спустя 3 недели, после согласования с городом. Переезд в Удельной планируется создать за счет бюджета.

В Туле оно планируется возвести платный мост стоимостью в 600 миллионов рублей, длина переправы будет около 100 метров, ориентировочный тариф будет 50 рублей. Наро-Фоминская платная дорога будет длиной 2,6 км, а тариф будет в пределах от 40 до 70 рублей. Оба проекта считаются самыми дорогими для автомобилистов по всей стране.

Привлечение частных инвесторов для железнодорожных переездов в Петербурге планировалось еще в 2015 году. Построить хотели 14 переездов, которые находятся на маршруте движения поездов «Сапсана» и «Аллегро». Работы по анализу ситуации и строительству платных проездов инициировались разными компании. Необходимость возведения платных переездов связана с образованием на интенсивных маршрутах больших пробок.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Денежный маникюр: как стильные ногти помогут добиться успеха в мае 2025

Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…

Подробнее...

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...

Лунные фазы и посадки: как использовать календарь в апреле 2025 года

Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…

Подробнее...