подробнее

Почему на белорусских автосервисах все больше россиян

Официальные автосервисы, прикладывают массу усилий, для того что бы жители Белоруссии не чинили автомобили в Литве. По всей видимости, у них это получается, поскольку на таких сервисах чинят автомобили все больше россиян.

На майские праздники россияне приехали сюда не только починить авто, но и отдохнуть. Белорусских машин здесь практически не было. 

Виктор Леонов директор автоцентра «Атлант-М Британия», говорит, что Брянск и Смоленск почти полностью находятся у нас на обслуживании. Каждый день приезжают на обслуживание несколько автомобилей из Петербурга и Москвы.

По словам эксперта, главную роль в сложившейся ситуации играет не ценовой фактор. Стоимость услуг у нас меньше, но это не критерий для того что бы ехать на обслуживание так далеко, цена на запчасти в Беларуси и России она одинакова, не отличается. Многие россияне целенаправленно приезжают в Беларусь на плановое ТО. В Беларуси достаточно высокий уровень сервиса. В принципе во всех сервисах региона должны быть одинаковые стандарты обслуживания, но, тем не менее, многие недовольны качеством. 

Мы не делаем ничего необычного, просто работаем по стандарту. Официальные сервисы даже специально отслеживают отзывы о себе, как на пример, это делает автосервис тойота по адресу http://razborjap.ru/remont-toyota, на форумах и автомобильных блогах. Россиянам не нужно бояться вопросов от производителя в случае необходимости гарантийного ремонта, межсервисные стандарты для Беларуси и России совпадают. Но, есть нюансы, например, VW установил для России меньший промежуток между посещениями СТО, чем для Беларуси.

Не секрет, что многие белорусы, еще несколько лет назад обслуживали авто в Литве, охотней, чем на родине. Но сегодня авто владельцы возвращаются на белорусские СТО. Кроме этого зарегистрированное в Беларуси и находящееся на гарантии авто, при обслуживании в Литве , может вылиться в проблему, поскольку в Литве длиннее

межсервисный интервал. Производители с недоверием относятся к качеству топлива в нашей стране, потому выставляют требования чаще проходить ТО. Завод производитель, может даже отказать в гарантийной поддержке автомобиля, поскольку он прошел техобслуживание по европейским стандартам, а использовался на территории Беларуси.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Эксперт подробно рассказал, какими будут тарифы на российско-белорусское ОСАГО

С первого дня октября текущего года по территории союзных государств начнет действовать единый российско-белорусский страховой полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с учетом национальных правил, вызывая недовольство…

Подробнее...

Какие бывают аксессуары для BMW e60?

Добро пожаловать в мир BMW E60 — воплощение элегантности и высокой производительности. В этой статье мы рассмотрим значимость аксессуаров для вашего BMW E60, которые помогут создать уникальный стиль и повысить…

Подробнее...

Эксперты рассказали о тарифах на российско-белорусское ОСАГО

В середине будущей осени, с 1 октября 2024 года, по территории огромной страны и союзного государства начнет действовать единый российско-белорусский полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с…

Подробнее...

Преимуществ и модельного ряда автомобилей Changan

Автомобильный бренд Changan занимает особое место на мировом рынке, предлагая широкий спектр моделей, которые сочетают в себе инновационные технологии, высокое качество и доступность. В этой статье мы познакомимся с преимуществами…

Подробнее...