подробнее

Почему на белорусских автосервисах все больше россиян

Официальные автосервисы, прикладывают массу усилий, для того что бы жители Белоруссии не чинили автомобили в Литве. По всей видимости, у них это получается, поскольку на таких сервисах чинят автомобили все больше россиян.

На майские праздники россияне приехали сюда не только починить авто, но и отдохнуть. Белорусских машин здесь практически не было. 

Виктор Леонов директор автоцентра «Атлант-М Британия», говорит, что Брянск и Смоленск почти полностью находятся у нас на обслуживании. Каждый день приезжают на обслуживание несколько автомобилей из Петербурга и Москвы.

По словам эксперта, главную роль в сложившейся ситуации играет не ценовой фактор. Стоимость услуг у нас меньше, но это не критерий для того что бы ехать на обслуживание так далеко, цена на запчасти в Беларуси и России она одинакова, не отличается. Многие россияне целенаправленно приезжают в Беларусь на плановое ТО. В Беларуси достаточно высокий уровень сервиса. В принципе во всех сервисах региона должны быть одинаковые стандарты обслуживания, но, тем не менее, многие недовольны качеством. 

Мы не делаем ничего необычного, просто работаем по стандарту. Официальные сервисы даже специально отслеживают отзывы о себе, как на пример, это делает автосервис тойота по адресу http://razborjap.ru/remont-toyota, на форумах и автомобильных блогах. Россиянам не нужно бояться вопросов от производителя в случае необходимости гарантийного ремонта, межсервисные стандарты для Беларуси и России совпадают. Но, есть нюансы, например, VW установил для России меньший промежуток между посещениями СТО, чем для Беларуси.

Не секрет, что многие белорусы, еще несколько лет назад обслуживали авто в Литве, охотней, чем на родине. Но сегодня авто владельцы возвращаются на белорусские СТО. Кроме этого зарегистрированное в Беларуси и находящееся на гарантии авто, при обслуживании в Литве , может вылиться в проблему, поскольку в Литве длиннее

межсервисный интервал. Производители с недоверием относятся к качеству топлива в нашей стране, потому выставляют требования чаще проходить ТО. Завод производитель, может даже отказать в гарантийной поддержке автомобиля, поскольку он прошел техобслуживание по европейским стандартам, а использовался на территории Беларуси.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

KAMA TYRES: на четырех АЗС «Татнефть» открыты пункты приема шин

KAMA TYRES поддержал эко-инициативу сети АЗС «Татнефть»: запущен проект, в рамках которого владельцы отработанных шин до 21-го диаметра любого сезона могут сдать их на переработку. Пункты приема организованы на АЗС…

Подробнее...

В летний автосезон вместе с Viatti

С приходом весны каждый автомобиль требует повышенного внимания. Нужно не только выбрать летние шины, но и правильно подготовить зимние к хранению. Специалисты бренда Viatti советуют начать с рекомендаций автопроизводителя, условий…

Подробнее...

В Российской серии кольцевых гонок представлена компания «Аларм-Моторс» – дилер Hyundai

Автохолдинг «Аларм-Моторс» стал партнером петербургской гоночной команды Carville Racing.  Компания впервые сотрудничает с профессиональной гоночной командой, и в этом году станет единственным петербургским дилером, представленным в Российской серии кольцевых гонок….

Подробнее...

Viatti: как выбрать шины для кроссоверов и внедорожников правильно

По данным агентства «АВТОСТАТ» в 2020 году доля продаж внедорожников и кроссоверов в сегменте новых легковых автомобилей — 48,3%. Однако, при выборе шин, автовладельцы обычно обращают внимание на бренд и…

Подробнее...