подробнее

Как блогеры из России стали известными во всем мире

На страницах журнала были сравнены наиболее заметные представители этих сфер. Учитывали критерии по количеству пользователей, подписанных на них в Twitter, Facebook, Instagram и на YouTube. Впервые в истории российские блоггеры-путешественники, основатели проекта Follow me ( «Следуй за мной») Мурад и Наталья Османн попали в шорт-лист Forbes Top Influencers в категории «Путешествия» и заняли третье место. Всего в данной категории представлены 10 человек из разных стран. Все они грамотно организовали и сделать популярным свое хобби.

Самым влиятельным тревел-блогером по версии Forbes стал американец Брайан Келли. Он начал наматывать авиамостов еще в 2007 году, когда стал часто бывать в командировках. Теперь Брайан ведет блог The Points Guy, который помогает начинающим путешественникам оптимально организовать поездку. На ресурсе ежедневно публикуется от 10 до 20 статей: новости, обзоры и видео, снятые Брайаном во время поездок.

На втором месте списка оказалась 22-летняя Кристен Дело из Калифорнии, также известная как «Блондинка за рубежом». Однажды Кристен поняла, что ей больше не интересен мир финансов, и бросила работу, чтобы осуществить свою мечту — отправиться в кругосветное путешествие. Теперь у Кристен есть свой сайт The Blonde Abroad, где она регулярно размещает отчеты о своих красочных поездках и дает советы на актуальные темы.

На третьем месте (как уже было отмечено) — семейная пара из России Мурад и Наталья Османн, авторы проекта «Следуй за мной». В 2011 году Наталья опубликовала в Instagram случайный снимок из путешествия, тем самым запустив Фотомост, который покорил весь мир. В кадре была Наталья и ее любимый Мурад, которого она вела за руку по улицам Барселоны.

Именно этот образ запустил узнаваемую серию #FollowMeTo, которая превратилась в проект Мурада. Дуэт с тех пор запустил собственный ювелирный бренд, а сейчас работает над линией аксессуаров для путешественников. Среди других проектов — коллаборации и рекламные кампании с крупными мировыми брендами.

На четвертом месте — фотограф и писатель Эрик Стоун. Эрик всегда путешествовал со своими детьми и делился фотографиями, сделанными вместе с семьей и друзьями, но в 2012 году решил выйти за пределы своего узкого круга. Он начал вести блог, бросил работу доктора и полностью посвятил себя своему проекту Travel Babbo.

Пятое место заняла пара Деймон и Джо Франко — они встретились на 5-м курсе колледжа и сразу же решили путешествовать по миру. Сегодня молодая пара сотрудничает с такими брендами, как Toyota, MTV и Greyhound.

В 2007 году Дэйв и Дебра Корбеил запустили сайт о путешествиях Planet D, после того как сделали велопробег из Каира до Кейптауна. Вскоре они бросили работу и стали путешествовать, активно выкладывая фото и видео на своем сайте. Теперь с Planet D сотрудничают компании American Express и Cathay Pacific.

В 2012 году он совершил поездку по своей стране на двухэтажном автобусе. С тех пор Коул начал активно путешествовать и делать фото и видео. За прошедшие годы он собрал почти 2 миллиона подписчиков. На YouTube канал Коула Fun For Louis подписаны 2 миллиона человек. Коул сотрудничает с Land Rover, Sony и туристическими брендами по всему миру.

Джонни Джета называют гуру в путешествиях. Он экономно путешествует по всему миру, собирая мили. Джонни сотрудничает с Ritz-Carlton, Marriott и Avis.

Фотограф Крис Буркард начал вести блог в 2009 году. Он много пишет о серфинге и радует подписчиков яркими фотографиями из путешествий. Крис сотрудничает с компаниями Patagonia, Toyota и SwissAir. Будучи ярым защитником природы, он 28 раз был в Исландии, чтобы повысить осведомленность местных жителей о защите речных систем страны.

Замыкает десятку Кейт МакКулли — блоггер, известный как Adventurous Kate. Кейт прославилась благодаря советам для женщин в путешествиях. Например, она рассказывает о том, как провести время в Париже с пользой. Ее поклонницы беспрекословно выполняют его советам. Кейт сотрудничает с туристическими компаниями разных стран — от Финляндии до Мальты.

Отметим, что за аккаунтами первой десятки самых популярных travel-блогеров в онлайне следят в целом 17,4 миллиона подписчиков. К сентябрю 2017 го Forbes объявит имена блоггеров, которые являются лидерами в категориях «Мода», «Юмор» и «Воспитание», а к декабрю — «Еда», «Технологии и бизнес» и «Спорт».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Денежный маникюр: как стильные ногти помогут добиться успеха в мае 2025

Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…

Подробнее...

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...

Лунные фазы и посадки: как использовать календарь в апреле 2025 года

Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…

Подробнее...