Новенький Volkswagen Caravelle снабжен адаптивной подвеской уникальной для полноприводных микроавтобусов
Конфигурирование салона для комплектации доступно в большом количестве вариантов. Caravelle комплектуется посадочными местами в количестве минимум четыре штуки и максимум девять штук. Передний ряд автомобиля включает два раздельных сиденья и водительского кресла, а также двухместное сиденье для пассажиров.
Второй ряд кресел в дорогих версиях Caravelle имеет три кресла отдельно стоящих. Боковые стекла оборудованы шторками против солнца. Топовый вариант модели Caravelle оборудован комфортной панелью впереди, кресла в салоне обтянуты кожей Nappa.
Мощный, а также проверенный 180-сильный битурбированный агрегат заменили на новый 204-сильный турбодизель. Тестовая машина по городу работала с расходом 11 л на 100 км, опционная адаптивная ходовая Dynamic Cruise Control (DСC) и тремя типами работы: Comfort, Normal и Sport. Подобная подвеска оборудуется колесной базой размером 3000 мм.
Внедорожный потенциал автомобиля Caravelle существенно повышается за счет включения в комплектацию механической блокировки дифференциала. Устройство для спуска Hill Descent Assist и внедорожная подвеска делают автомобиль мощным конкурентом на дорогах.