Выберу.ру: анализ предложений по кобрендинговым картам от банков и торговых брендов
Кобрендинговые карты уже активно используются клиентами различных банков. Дебетовые кобрендинговые карты в партнерстве с известными магазинами, брендами и торговыми марками выпустили на сегодняшний день уже многие крупные отечественные банки, среди которых Росбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, БИНБАНК и банк Авангард.
Смысл использования кобрендинговых карт прост – владелец карты расплачивается ею за покупки в различных магазинах, получая за это бонусные баллы конкретной компании-партнера банка, эмитировавшего пластик. Далее этими бонусами можно расплачиваться за услуги и товары партнеров эмитента.
Так, бонусные баллы по карте «Перекресток», выпущенной Альфа-Банком и сетью супермаркетов с одноименным названием, можно обменять на скидки и специальные предложения в мобильном приложении сети «Мой Перекресток», а бонусные рубли, накопленные с помощью карты «М.Видео-Бонус», направить на приобретение товаров в любом из магазинов бытовой техники и электроники М.Видео.
У БИНБАНКА есть премиальная дебетовая карта «Ozon». С ее помощью можно совершать ежедневные покупки, получая за это вознаграждение в виде баллов, которые после можно потратить в интернет-магазине OZON.ru. Сэкономить в магазинах ОКЕЙ даст возможность выпускаемая Росбанком карта «Окей-Росбанк».
У банка «Авангард» есть дебетовые карты, бонусными баллами которых можно оплачивать покупки в воронежском ТЦ «Сити-Парк «Град» («MasterCard Сити-парк Град») и в новосибирском супермаркете «Быстроном» («MasterCard Быстроном»). Тинькофф Банк предлагает воспользоваться сразу несколькими картами, выпущенными совместно с крупными интернет-магазинами: «Юлмарт», «AliExpress, «eBay» и «Lamoda». Среди предложений также привязанная к бонусной программе «Связного» дебетовая карта «Связной-Клуб».
С рейтингом всех кобрендинговых карт можно ознакомиться на портале Выберу.ру.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Летний сезон приносит с собой богатый урожай овощей и фруктов, собранных на даче. Тем не менее, для сохранения здоровья необходимо правильно обращаться с этими продуктами. Врач-терапевт Светлана Бурнацкая из клиники…
K-Beauty, или корейская косметика, представляет собой не просто мимолетный тренд, а целую философию ухода за кожей. Эта система основана на глубоком понимании индивидуальных потребностей каждого человека, что позволяет адаптировать уход…
Проходя мимо рыбных рядов, вы упускаете шанс добавить в свой рацион полезный продукт. Полноценное и сбалансированное питание невозможно без рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами и белком. Если вы избегаете рыбы,…
Летний сезон привлекает людей к водоемам и бассейнам. Врач-терапевт Марина Мелешина из НКЦ №1 РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского дала советы по безопасности во время купания. Она предупредила, что охлаждение…