подробнее

Въезд в исторический центр Санкт-Петербурга станет платным

Кроме того, как заявила губернатор Валентины Матвиенко, выступая перед участниками пятого заседания Балтийского губернаторского клуба, вскоре горожане пересядут на велосипеды и скоростные трамваи, а троллейбусы исчезнут с городских улиц.
«Они слишком громоздкие, — пояснила губернатор. — Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды. Транспорт должен быть экологичным».
По мнению Валентины Матвиенко, главная причина пробок – это многократно возросшее с советских времен количество машин. Решать этот вопрос планируется радикальными мерами: по словам губернатора, без ограничения въезда в центр города не обойтись.
 «Наверное, ни один эксперт точно не скажет, сколько проводят в пробках автомобилисты и пассажиры. Коллапса, к счастью, у нас еще нет, Есть, конечно, объективные причины образования пробок. Прежде всего, это рост автомобилизации. С советских времен количество автомобилей увеличилось в десять раз. Сейчас в Петербурге 1,5 млн. легковых и 120 тыс. грузовых машин», — сказала губернатор.
Что бы решить эту проблему, правительство Петербурга разработало целую систему мер для решения транспортных проблем. «В любом городе одни и те же проблемы. Нужно активно развивать общественный транспорт и, в первую очередь, метро. Нужно правильно организовать движение. Где-то должно быть одностороннее движение», — отметила Матвиенко.
Председатель комиссии Законодательного собрания Петербурга по транспортному комплексу Игорь Риммер заявил, что центр города не избавить от пробок, пока въезд в него будет бесплатным. «Платный въезд в город не приветствуются жителями, но нам придется на это пойти», — сказал он.
Губернатор в целом одобрила идею депутата, но отметила, что это «дело не ближайшего будущего». Пока достаточно введения полного запрета на въезд в центр города для грузовиков и развития общественного транспорта, чтобы автомобилисты сами пересаживались на метро и автобусы, считает она.
Однако, по словам, главы города на Неве, «рано или поздно Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр».

   Источник новости — уфимское времечко, права защищены.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Эксперт подробно рассказал, какими будут тарифы на российско-белорусское ОСАГО

С первого дня октября текущего года по территории союзных государств начнет действовать единый российско-белорусский страховой полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с учетом национальных правил, вызывая недовольство…

Подробнее...

Какие бывают аксессуары для BMW e60?

Добро пожаловать в мир BMW E60 — воплощение элегантности и высокой производительности. В этой статье мы рассмотрим значимость аксессуаров для вашего BMW E60, которые помогут создать уникальный стиль и повысить…

Подробнее...

Эксперты рассказали о тарифах на российско-белорусское ОСАГО

В середине будущей осени, с 1 октября 2024 года, по территории огромной страны и союзного государства начнет действовать единый российско-белорусский полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с…

Подробнее...

Преимуществ и модельного ряда автомобилей Changan

Автомобильный бренд Changan занимает особое место на мировом рынке, предлагая широкий спектр моделей, которые сочетают в себе инновационные технологии, высокое качество и доступность. В этой статье мы познакомимся с преимуществами…

Подробнее...