Toyota собирается представить ряд новинок
По форме это авто похоже на маленький тягач, однако, инверсированный. Создатели установили в машине ветровое стекло установленное под прямым углом. Небольшое авто длиной два с половиной метра и шириной полтора метра предназначено для каршэринга. Помимо того, вместо традиционного багажника в этой версии есть маленькое отделение за спинкой переднего сиденья с отдельным доступом через распашные двери.
На месте стандартной центральной панели у Wonder-Capsule установлена маленькая полочка, тогда как вместо стандартных приборов используется проекционный экран на переднем стекле, который также выводит дополнительные данные, в том числе навигационные, а также объекты, требующие внимания водителя. Интерьер кабины авто выполнен с применением люминесцентных материалов, которые светятся от ультрафиолета или яркой вспышки.
Следующие три концепта оказались модификациями одного фургона. Речь идет про автомобиль длиной больше четырех метров с выделяющейся куполообразной кабиной. Первый концепт, имеет название LCV D-Cargo и представляет собой грузовой фургон для служб доставки. Главной особенностью этого авто стал планшетный компьютер, встроенный в рулевое колесо. Вторым вариантом стал LCV Business Lounge, демонстрирующий виденье Toyota удобного мобильного кабинета в будущем. В пассажирском отделении машины находятся два удобных кресла, подходящие для перевозки VIP-персон, или деловых переговоров.
Последней версией стало авто предназначенное для спортсмена-колясочника, который без особых проблем сможет заехать в «грузовой» отсек фургона с помощью большого пандуса. Помимо того, на рулевом колесе имеется механизм ручного управления, а в задней части фургона размещается две гоночные инвалидные коляски и полка для хранения шлемов.