подробнее

Разработчики Viber оптимизировали приложение для жителей Москвы

Раньше это давалось с трудом: Приложение постоянно высвечивало множество рекламы из-за которой обычный пользователь городским Wi-Fi не мог ничего отправить своему собеседнику. Коренем проблемы был оператор “МаксимаТелеком”, услуги которого предоставлялись для общественного транспорта в Москве. Дабы окупить затраты на использование сети в Wi-Fi была вшита автоматизированная команда на показ рекламы. Рассмотрев проблему поближе Viber смогли избавиться от различных всплывающих окон в своём мессенджере.

У компании был заключён контракт с оператором, но для пользователей, нужды которых это написать максимально быстро сообщение, Viber взвесила приоритеты и оставила рекламу только для домашних сетей. Естественно, решение было принято для комфорта пользователей, не смотря на то, что корпорация избавила себя от 7-7,5% заработка в России.

В рейтинге по частоте использования данный мессенджер занимает второе место. На предыдущих позициях размещены также такие известные приложения как Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте и Телеграм.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Хачапури с лисичками в Санкт-Петербурге: коллаборация «Хочу Пури» и шеф-повара Маруси

17 августа в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Жемчужная Плаза» состоялось открытие третьего ресторана грузинской кухни «Хочу Пури». В честь события бренд представил гастрономическую коллаборацию с известным шеф-поваром, талантливой и экстравагантной Марусей…

Подробнее...

Пикник «100 лет в обед» в честь юбилея «Зенита» стал площадкой «Нормы жизни»

28 июня на территории Севкабель Порта прошел благотворительный пикник «100 лет в обед», посвященный юбилею футбольного клуба «Зенит». На фестивале была представлена площадка социального проекта «Норма жизни», направленного на регулярную…

Подробнее...

Как выбрать идеальное место для вечера: гид по выбору ресторана

Ужин в уютной атмосфере или проведение важного события — это не просто трапеза. Это впечатления, воспоминания, эмоции. Именно поэтому выбор подходящего ресторана — важная задача, к которой стоит подойти с…

Подробнее...

«Читать сердцем»: литературный конкурс к 80-летию Победы запустила «Газпром переработка»

В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне корпоративный литературный конкурс «Читать сердцем» запустила компания «Газпром переработка». Мероприятие проводится с целью повышения патриотизма, объединения сотрудников всех организаций и дочерних предприятий…

Подробнее...