подробнее

Змеиное «GNEZDO»: почему сотрудники боятся бывшего шефа?

Невыплата заработной платы или обещанных бонусов, хамство, шантаж, запугивание и неуважительное отношение на рабочем месте, испорченная трудовая книжка и неправомерное увольнение — вот топ проблем, с которыми хоть раз сталкивался каждый работник. Однако испытать на себе всю палитру произвола со стороны начальства удается не каждому.

В конце октября вопрос трудовых отношений поднял информационный портал «Санкт-Петербург.ру». На примере отзывов бывших сотрудников интернет-магазина товаров для дома «GNEZDO» было показано, насколько незавидна участь работников, попадающих в коллектив с нездоровой атмосферой, которую культивирует начальство. К сожалению, в России все еще сложно найти управу на руководителя-самодура, как и доказать факты нарушений со стороны работодателя.

«Унижения, оскорбления и нецензурные ругательства в адрес сотрудников компании происходили ежедневно. Это было худшим местом, в котором довелось поработать», – поделился один из бывших сотрудников, который трудился под началом главы компании «GNEZDO» Филиппа Машошина. Впрочем, подобных отзывов в Сети слишком много.

Большинство считают, что главный источник негатива в организации – сам Машошин. Одни называет его мошенником, вторые — «главным негодяем», а третьи – душевнобольным. Но все сходятся на том, что коллектив абсолютно полностью зависит от настроения начальника. «Если оно (настроение) у него плохое, то всем могут вычесть пол зарплаты просто ни за что», — написала сотрудница по имени Марина.

Несмотря на волну негативных отзывов, в компании их называют клеветой и домыслами неудачливых менеджеров, а также происками конкурентов. В пресс-службе интернет-магазина приводят в пример позитивные отзывы, которые больше похожи на заказные, чем на реальные.

По заявлению редакции «Санкт-Петербург.ру», большинство источников, с кем удалось пообщаться по данному вопросу, предпочли сохранить анонимность. Людей пугает возможное агрессивное поведение бывшего начальника, который имеет влияние в городе и при желании способен испортить не только карьеру, но и жизнь. Также недавно в СМИ появилась информация о скором завершении работы «GNEZDO» из-за банкротства, что совсем неудивительно, учитывая самую мощную маркетинговую методику – сарафанное радио.

Юрист Эмиль Искандеров посоветовал всем работникам, чьи права были ущемлены, отстаивать свои интересы в суде. Это касается не только сотрудников «GNEZDO», но и прочих организаций. Также правовед уточнил, что большинство конфликтных ситуаций относятся к так называемым индивидуальным трудовым спорам, которые рассматриваются специальными комиссиями, а вовсе не налоговой, прокуратурой или Рострудом.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Пасхальный стол 2024: во сколько обойдется россиянам — от минимума до максимума

Пасха является одним из наиболее значимых христианских праздников, который в России отмечается с особым величием и почтением. Приготовление пасхального стола играет важную роль в праздничной традиции, и в данном изложении…

Подробнее...

Секрет раскрыт: астролог рассказал, как использовать фазы Луны для принятия важных решений

Постоянная изменчивость энергии Луны оказывает влияние на различные аспекты жизни. Разнообразие состояний спутника Земли требует глубокого понимания и изучения. Каждая фаза Луны имеет свою уникальную силу, которую важно учитывать при…

Подробнее...

Нумеролог подсказал, как с помощью цифр вычислить благоприятное время для принятия важных решений

В жизни каждого изредка возникают ситуации, где приходится сталкиваться с препятствиями, выборами и сложностями. Специалисты в области чисел предложили поделиться советами по выбору оптимального дня для принятия важных решений, чтобы…

Подробнее...

Топ-6 крутых способов не оступиться, когда на пути встретилась дилемма

В жизни каждого человека время от времени возникают неприятные ситуации. Когда мы сталкиваемся с выбором или стоим перед препятствиями, важно помнить о нескольких методах сохранения спокойствия и избежания серьезных ошибок….

Подробнее...