АКПП, как и любое устройство в авто, нуждается в особом внимании и усиленном сервисе. Замена масла в АКПП – это именно то, что необходимо проделать в первую очередь при несоответствующей работе двигателя или наличии поломок в системе перехода от одной передачи к другой при автодвижении. Обычно, смазка подлежит обновлению двумя методами – абсолютному и неполному. Оба разительно отличаются друг от друга и воздействуют на последующую работу не только АКПП и всего авто.
Неполное обновление – процедура,применимая во время постоянных техосмотров авто, к примеру на http://zamena-masla-spot.ru. Состоит из последующих действий:
Отвинчивается пробка поддона АКПП либо он снимается целиком;
Частично спускается масло из механизма;
Поддон прикручивается обратно;
Масло обновляется.
Положительные стороны:
Процесс простой, его может осилить даже мастер-новичок;
Обновленное маслоиспользуется крайне экономно;
Промывка фильтрующего механизма и поддона АКПП выявляет техсостояние КП и помогает избежать неполадок в будущем;
Почти нет риска повреждения целостности устройства.
Отрицательные:
Нет полного обновления смазки;
Повторная замена требует еще материальных затрат и проблема остается решенной не полностью.
Абсолютное обновление – применимо в случаях, когда:
Куплено не новое авто, в котором сложно выявить класс залитой смазки;
Пробег автомобиля на приборах — более 100 тыс. км;
Выявлено непрерывное превышение температурного режима двигателя и устройства КП;
Повреждения КП, которые требуют абсолютной замены масла АКПП.
В этом случае необходимо наличие спецоборудования — промывочной установки, которая есть на СТО. Процесс проходит поэтапно:
К охлаждающим радиаторам присоединяются шланги механизма для промывания;
Включается двигатель авто;
Смазка сливается под давлением;
Происходит проверка слитого масла;
Откручиваются компоненты механизма и КП возвращается в исходное техсостояние;
Заливается обновленная смазка в том же количестве, что и пришлось слить.
Положительные стороны:
Невозможность для работников СТО подменить или недолить смазку — процесс происходит в присутствии хозяина авто;
Повышение техспособностей авто (при работе АКПП и в сокращении расхода топлива);
Невмешательство в процесс замены топлива в АКПП – ответственны за происходящее исключительно работники СТО.
Отрицательные:
Нет гарантии, что при следующей неисправности АКПП, работники СТО признают себя ответственными за произошедшее (они могут дать гарантию только на сам процесс замены масла в АКПП). Но, учитывая, что подобные трудности характерны для авто с «опытом» пробега, то владельцам новеньких машин можно вздохнуть с облегчением.
Не каждое СТО может позволить себе подобный процесс, ввиду нехватки дорогого оборудования;
Абсолютная замена смазки с использованием спецустановок для продува требует больших материальных затрат.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…