подробнее

Замена масла в АКПП – когда проводить процедуру

АКПП, как и любое устройство в авто, нуждается в особом внимании и усиленном сервисе. Замена масла в АКПП – это именно то, что необходимо проделать в первую очередь при несоответствующей работе двигателя или наличии поломок в системе перехода от одной передачи к другой при автодвижении. Обычно, смазка подлежит обновлению двумя методами – абсолютному и неполному. Оба разительно отличаются друг от друга и воздействуют на последующую работу не только АКПП и всего авто.

Неполное обновлениепроцедура, применимая во время постоянных техосмотров авто, к примеру на http://zamena-masla-spot.ru. Состоит из последующих действий:

  • Отвинчивается пробка поддона АКПП либо он снимается целиком;
  • Частично спускается масло из механизма;
  • Поддон прикручивается обратно;
  • Масло обновляется.

Положительные стороны:

  • Процесс простой, его может осилить даже мастер-новичок;
  • Обновленное масло используется крайне экономно;
  • Промывка фильтрующего механизма и поддона АКПП выявляет техсостояние КП и помогает избежать неполадок в будущем;
  • Почти нет риска повреждения целостности устройства.

Отрицательные:

  • Нет полного обновления смазки;
  • Повторная замена требует еще материальных затрат и проблема остается решенной не полностью.

Абсолютное обновление – применимо в случаях, когда:

  • Куплено не новое авто, в котором сложно выявить класс залитой смазки;
  • Пробег автомобиля на приборах — более 100 тыс. км;
  • Выявлено непрерывное превышение температурного режима двигателя и устройства КП;
  • Повреждения КП, которые требуют абсолютной замены масла АКПП.

В этом случае необходимо наличие спецоборудования — промывочной установки, которая есть на СТО. Процесс проходит поэтапно:

  1. К охлаждающим радиаторам присоединяются шланги механизма для промывания;
  2. Включается двигатель авто;
  3. Смазка сливается под давлением;
  4. Происходит проверка слитого масла;
  5. Откручиваются компоненты механизма и КП возвращается в исходное техсостояние;
  6. Заливается обновленная смазка в том же количестве, что и пришлось слить.

Положительные стороны:

  1. Невозможность для работников СТО подменить или недолить смазку — процесс происходит в присутствии хозяина авто;
  2. Повышение техспособностей авто (при работе АКПП и в сокращении расхода топлива);
  3. Невмешательство в процесс замены топлива в АКПП – ответственны за происходящее исключительно работники СТО.

Отрицательные:

  1. Нет гарантии, что при следующей неисправности АКПП, работники СТО признают себя ответственными за произошедшее (они могут дать гарантию только на сам процесс замены масла в АКПП). Но, учитывая, что подобные трудности характерны для авто с «опытом» пробега, то владельцам новеньких машин можно вздохнуть с облегчением.
  2. Не каждое СТО может позволить себе подобный процесс, ввиду нехватки дорогого оборудования;
  3. Абсолютная замена смазки с использованием спецустановок для продува требует больших материальных затрат.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...