Автобус ЛиАЗ-429260LE KURSOR прошел тест-драйв
Создатели нового автобуса ЛиАЗ-429260LE KURSOR уверены, что водитель долгое время управляющий ЛАЗ 695М, а потом пересевший в новый Курсор, будет приятно удивлён хорошей эргономикой, коробкой-автоматом и другими особенностями современной техники. Однако несмотря на это многие считают, что до идеала ещё далеко.
Несущий кузов нового авто оказался вагонным, одноэтажным и цельнометаллическим. В данном случае транспортное средство имеет две двери, но есть модификация и с тремя. Производители считают, что он не испортится в течение двенадцати лет эксплуатации. Ну, а к модели автобуса добавили аббревиатуру LE. У этого авто имеется низкий вход.
Рядом с дверью создатели установили даже кнопку вызова. Работники фирмы весьма трепетно отнеслись к удобству для пассажиров.По низкому полу имеется специальная площадка в салоне, предназначенная для коляски. Расцветка кресел в транспортном средстве оказалась весьма жизнеутверждающая для общественного транспорта. Автобус имеет двигатель на четыре с половиной литра, который может развивать двести десять лошадиных сил.
Мотор находится сзади с двумя с половиной тысяч оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент — семьсот восемьдесят Нм при 1200 — 1 600 оборотах. Снаряжённая масса автобуса составляет девять тысяч килограмм, полная — 14 400. Распределение веса по осям традиционно для автобусов: 2 555 кг на переднюю ось и 6 465 — на заднюю при снаряженной массе, 5 000 и 9 400 кг соответственно — при полной.
Приборная панель является лаконичной, но даже на солнце читать показания стрелочных приборов легко. Цифры на небольшом монохромном дисплее видно хуже, но и смотреть на ходу пробег никто не будет, а, например, температура охлаждающей жидкости дублируется отдельным прибором.