подробнее

Видео инфографика: эстетичная и информативная визуализация

Видео инфографика — ныне набирающий все большую популярность инструмент мультимедиа, дающий возможность представления аудитории предельного количества информации в виде совокупности текста и визуальных образов.

Видео инфографика: краткий экскурс

В 21-м веке графический способы передачи информации постепенно вытесняют классические. Фактически инфографика относится к области информационного дизайна. Используется повсеместно: для создания корпоративных и рекламных роликов, в образовательной области, журналистике, статистике — и это лишь малый и примерный перечень.

Отличительная черта — возможность не просто в текстовом виде презентовать информацию, но организовать большие объемы, обеспечив соотношение предметов и фактов во времени и пространстве. Визуализация — опора, позволяющая повысить процент усваиваемой в минуту времени информации, проиллюстрировать тенденции. Немаловажен и чисто эстетический аспект: грамотно реализованный проект обеспечит положительные эмоции наблюдающих.

Основные из используемых средств: блок-схемы, карты, таблицы, списки, диаграммы, графики. Выделяют два «ответвления», а именно — стремящееся к предельной лаконичности и стремящееся к максимальной эффективности. Первое идеально подходит для презентации действительно серьезных исследований, второе же ориентировано в первую очередь на рекламный эффект.

Особенности и преимущества

Отчасти резюмируя вышесказанное, отчасти добавляя новое, выделим особенности видео инфографики в виде перечня:

  • Используется графика, напрямую либо ассоциативно связанная с доносимой информацией, являющаяся одновременно и иллюстрацией, и подтверждением.
  • Внятность и четкость: создается не простой и топорный рекламный ролик, наполненный шаблонными фразами, но своего рода визуальное исследование — эстетичный анализ, способный убедить даже критически настроенного человека.
  • В работе используется множество факторов и приемов; это и линия времени, и предпочтения целевой аудитории, и надежные источники, и основные клиентские концепции.

Пара слов о подходе: конкретные примеры

Не столь давно мы сделали рекламный ролик для фирмы «Ренессанс Косметик», выполнив его в формате мультфильма. Была создана персональная мифология, на основе которой мы проиллюстрировали преимущества продукции; были показаны составляющие, географическая часть, логотипы, притом поданные максимально ненавязчиво, однако предельно ясно.

Также не столь давно мы работали над созданием видео для передовой онлайн платформы ROSMED.INFO.

Подойдя к заданию творчески, мы создали специальный мультик, иллюстрирующий все аспекты «помощи» платформы для специалиста, пациента и партнеров (речь о компаниях-производителях и фармацевтических фирмах). Одним из главных пожеланий клиента была ориентация на широкую аудиторию; без ложной патетики заметим, что нам удалось достигнуть успеха: посмотреть видео с удовольствием может даже тот человек, который не заинтересован этой сферой.

Заказ видео: почему мы?

Основы нашего подхода к реализации проектов: эстетическая красота, полезность (практическая ценность), пригодность. Мы создаем видео в области аналитической, новостной, реконструктивной (когда за основу берётся иной проект) и рекламной инфографики. Неоднократно сотрудничали с известными компаниями, почти неизменно остающимися довольными результатами (пара примеров есть в тексте выше).

Принимаются во внимание все моменты: текстологический аспект, визуализация, анимационные элементы, саунд дизайн, — притом мы создаем предельно целостные и гармоничные работы, где каждая из составляющих сообразна остальным.

Проект почти любой сложности реализуется в минимизированные сроки: мы почти всегда выполняем работу меньше, чем за месяц. Стоимость обговаривается в индивидуальном порядке, но в целом цены отличаются демократичностью и адекватностью: мы не требуем космических сумм.

Будем рады сотрудничеству!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...