подробнее

Lamborghini Miura являлся идеальной комбинацией действительно спортивного автомобиля

Легендарный автомобиль Lamborghini Miura, который стал первым автомобилем полностью собственной разработки Lamborghini, был по-настоящему как для самой марки, так и для всего мира спорткаров. Этот автомобиль являлся идеальной комбинацией действительно спортивного автомобиля: два места, среднемоторная компоновка, двигатель V12.

Miura стал результатом «послеурочной» работы конструкторов Lamborghini, которые занимались его проектированием в разрез с философией самого Ферручио Ламборгини. Он хотел строить шикарные и быстрые автомобили класса GT, а не гоночные автомобили, как его главный конкурент – Ferrari. Впервые шасси автомобиля было продемонстрировано в 1965 году на автомобильной выставке в Турине, первый опытный образец был продемонстрирован в 1966 году на выставке в Женеве. Автомобиль оставался в производстве до 1972 года, когда в строй встал не менее амбициозный Countach.

В течение 1965 года почти все свое свободное время три конструктора Lamborghini: Паоло Доллара, Паоло Станзани и Боб Волайс посвящали все свое свободное время разработке нового спортивного шасси под обозначением P400. Энтузиасты закладывали в свой автомобиль гоночный характер: они хотели сделать автомобиль, который с одинаковой легкостью мог победить на гоночной трассе и мог приносить удовольствие от вождения в повседневной жизни.

Будущий Miura показал революционную компоновку. Мощный V12 был расположен почти посередине рамы, поперек оси автомобиля. Еще одной особенностью было компактное расположение коробки передач. В результате интересная конструкция привлекла внимание публики еще на автошоу в Турине и Lamborghini сразу получило несколько заказов на приобретение нового автомобиля, хотя у него еще не было даже кузова.

Разработка кузова была поручена Марчелло Гандини. Разработка кузова была завершена лишь за несколько дней до автошоу в Женеве и кузов даже не успели подогнать под установленный кузов. В результате, чтобы кузов стал на место, двигатель сняли, моторный отсек был заполнен балластом, чтобы подвеска не выдавала отсутствие двигателя, а крышка моторного отсека была наглухо закрыта. Lamborghini P400 стал настоящей сенсацией, а дизайнер Марчело Гандини – звездой автомобильного дизайна.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Эксперт подробно рассказал, какими будут тарифы на российско-белорусское ОСАГО

С первого дня октября текущего года по территории союзных государств начнет действовать единый российско-белорусский страховой полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с учетом национальных правил, вызывая недовольство…

Подробнее...

Какие бывают аксессуары для BMW e60?

Добро пожаловать в мир BMW E60 — воплощение элегантности и высокой производительности. В этой статье мы рассмотрим значимость аксессуаров для вашего BMW E60, которые помогут создать уникальный стиль и повысить…

Подробнее...

Эксперты рассказали о тарифах на российско-белорусское ОСАГО

В середине будущей осени, с 1 октября 2024 года, по территории огромной страны и союзного государства начнет действовать единый российско-белорусский полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с…

Подробнее...

Преимуществ и модельного ряда автомобилей Changan

Автомобильный бренд Changan занимает особое место на мировом рынке, предлагая широкий спектр моделей, которые сочетают в себе инновационные технологии, высокое качество и доступность. В этой статье мы познакомимся с преимуществами…

Подробнее...