подробнее

Lamborghini Miura являлся идеальной комбинацией действительно спортивного автомобиля

Легендарный автомобиль Lamborghini Miura, который стал первым автомобилем полностью собственной разработки Lamborghini, был по-настоящему как для самой марки, так и для всего мира спорткаров. Этот автомобиль являлся идеальной комбинацией действительно спортивного автомобиля: два места, среднемоторная компоновка, двигатель V12.

Miura стал результатом «послеурочной» работы конструкторов Lamborghini, которые занимались его проектированием в разрез с философией самого Ферручио Ламборгини. Он хотел строить шикарные и быстрые автомобили класса GT, а не гоночные автомобили, как его главный конкурент – Ferrari. Впервые шасси автомобиля было продемонстрировано в 1965 году на автомобильной выставке в Турине, первый опытный образец был продемонстрирован в 1966 году на выставке в Женеве. Автомобиль оставался в производстве до 1972 года, когда в строй встал не менее амбициозный Countach.

В течение 1965 года почти все свое свободное время три конструктора Lamborghini: Паоло Доллара, Паоло Станзани и Боб Волайс посвящали все свое свободное время разработке нового спортивного шасси под обозначением P400. Энтузиасты закладывали в свой автомобиль гоночный характер: они хотели сделать автомобиль, который с одинаковой легкостью мог победить на гоночной трассе и мог приносить удовольствие от вождения в повседневной жизни.

Будущий Miura показал революционную компоновку. Мощный V12 был расположен почти посередине рамы, поперек оси автомобиля. Еще одной особенностью было компактное расположение коробки передач. В результате интересная конструкция привлекла внимание публики еще на автошоу в Турине и Lamborghini сразу получило несколько заказов на приобретение нового автомобиля, хотя у него еще не было даже кузова.

Разработка кузова была поручена Марчелло Гандини. Разработка кузова была завершена лишь за несколько дней до автошоу в Женеве и кузов даже не успели подогнать под установленный кузов. В результате, чтобы кузов стал на место, двигатель сняли, моторный отсек был заполнен балластом, чтобы подвеска не выдавала отсутствие двигателя, а крышка моторного отсека была наглухо закрыта. Lamborghini P400 стал настоящей сенсацией, а дизайнер Марчело Гандини – звездой автомобильного дизайна.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Что ликвиднее belgee x70 или haval jolion?

В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…

Подробнее...

Как вернуть блеск колесам: все о ремонте и покраске дисков

Диски — это не просто элемент автомобиля, это его лицо. Даже самая ухоженная машина теряет свою привлекательность, если колеса выглядят уставшими. Ремонт и покраска дисков с remdisk.ru — услуга, которая…

Подробнее...

KAMA TYRES развивает направление сельхозшин

Компания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для применения на ведущих осях сельскохозяйственных тракторов (категория Т) и разработана…

Подробнее...

Пошаговое руководство: мойка машины, которая предотвратит загрязнения

Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…

Подробнее...