подробнее

Renault может инвестировать до 400 миллионов долларов для разработки нового компактного автомобиля

Французский автопроизводитель Renault SA работает над еще одним глобальным проектом по производству бюджетного автомобиля в Индии. Компания опирается на успех автомобиля Kwid. Представители компании заявили, что собираются инвестировать в новый проект до 400 миллионов долларов.

Автомобиль, спроектированный и разработанный Техническим центром Renault-Nissan в Ченнаи, будет менее четырех метров в длинну. Как ожидается, дебютирует новый автомобиль на местном рынке в 2019 году.

Автомобили Sub-4m привлекают меньше налогов — 28% GST и 1-3% (в зависимости от топлива) — по сравнению с более крупными автомобилями.

Компания попыталась изменить свою платформу CMF-A, которая была разработана в Индии для Kwid. Она также планирует выпустить на платформе компактный спортивный внедорожник (SUV).

Этот шаг направлен на консолидацию позиции Renault в Индии и восполнение пробелов в существующем портфеле продуктов.

«Эти два автомобиля будут представлены в премиальных хэтчбеках и компактных сегментах SUV (под-4 м). Они разрабатываются на научно-исследовательском объекте в Ченнаи, как и автомобиль Kwid. Компания также может продемонстрировать их как концептуальные автомобили на предстоящей выставке Auto Expo. Помимо этих двух, Renault также работает над различными другими продуктами, но они находятся на очень зарождающейся стадии», — сказал представитель компании.

Продажи Kwid начали ослабевать и с вероятным внедрением нового Alto Maruti Suzuki India Ltd в 2018-2019 годах, скорее всего, возрастет. Captur, новое предложение Renault — компактный внедорожник — не оправдал ожиданий с момента его запуска. Продажи Duster также снижались.

Разумеется, предыдущие попытки Renault и его главного исполнительного директора Карлоса Гонна по взлому недорогого рынка малолитражных автомобилей имели небольшой успех, прежде чем они создали Kwid, который был запущен в 2015 году. Хотя оригинальный Logan неожиданно появился в Европе, индийский версия, построенная через совместное предприятие с Mahindra и Mahindra Ltd (M & M), не смогла привлечь клиентов. Renault отказалась от своего производственного предприятия с M & M в 2008 году. После этого Renault присоединился к Bajaj Auto Ltd, чтобы построить ультра-дешевый автомобиль, чтобы противостоять Nano Tata Motors Ltd. Проект был оставлен в 2011 году.

Затем появился Duster, который был запущен в 2012 году и изменил состояние Renault в Индии. И, наконец, в 2015 году он получил свой «маленький» автомобиль Kwid.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Лучшие советы по выбору летних шин для вашего автомобиля

С наступлением лета водители начинают задумываться о подготовке своего автомобиля к теплому сезону. Одним из важнейших аспектов этой подготовки является выбор правильных летних шин, которые обеспечат безопасность, комфорт и экономию…

Подробнее...

Lada Vesta с автоматической коробкой: начались отгрузки новинки в стране

В перспективе в автосалонах России скоро появится усовершенствованная версия LADA Vesta. Согласно официальной информации, с 11 марта будут представлены автомобили с обновленным 1.8 EVO двигателем и автоматической трансмиссией. Эти изменения…

Подробнее...

Эксперт подробно рассказал, какими будут тарифы на российско-белорусское ОСАГО

С первого дня октября текущего года по территории союзных государств начнет действовать единый российско-белорусский страховой полис ОСАГО. Регулирование тарифов на это автострахование будет осуществляться с учетом национальных правил, вызывая недовольство…

Подробнее...

Какие бывают аксессуары для BMW e60?

Добро пожаловать в мир BMW E60 — воплощение элегантности и высокой производительности. В этой статье мы рассмотрим значимость аксессуаров для вашего BMW E60, которые помогут создать уникальный стиль и повысить…

Подробнее...