Соцсеть Facebook тестирует новую кнопку для жалоб на комментарии
Соцсеть Facebook испытывает новую функцию, направленную на отсеивание нежелательные комментариев.
Facebook начал тестировать кнопку downvote. Нажимая на нее, пользователи могут подать жалобу на комментарии под постами публичных страниц.
Новая функция проходит ограниченное тестирование в США.
По сути downvote — кнопка для жалоб на комментарии. В компании отмечают, что ее цель — улучшить коммуникацию в соцсети и отсеять нежелательные комментарии.
В соцсети объяснили такую функциональность желанием дать пользователям легкий способ сигнализировать Facebook о нежелательных и обманчивых комментариях.
«Мы тестируем не кнопку дизлайка. Мы оцениваем функцию, которая позволяет людям давать нам обратную связь о комментариях к постам публичных страниц. Тестирование пока проходит на небольшой группе пользователей в США», — сообщил представитель Facebook.
При нажатии на downvote под комментарием он исчезает, а перед пользователям возникает возможность дополнительно сообщить о причинах нежелательности. Для этого можно выбрать из опций «Оскорбительный», «Обманчивый» и «Не по теме». В интерфейсе это выглядит так:
Как утверждают в соцсети, это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментария, поста или страницы. Новую кнопку видят только 5% Android-пользователей в США, использующих английский язык. Пока у компании нет планов по более расширенному тестированию.
В 2015 г. основатель Facebook Марк Цукерберг во время сессии вопросов-ответов говорил: «Мы не хотели просто создать кнопку дизлайка, потому что мы не хотим превратить Facebook в форум, где люди повышают и понимают посты других пользователей. Это не тот вид сообщества, который мы стремимся создать».
Ранее сообщалось, что пользователи Facebook стали проводить меньше времени в соцсети.