В Петербурге в декабре пройдет «Ночь пожирателей рекламы»
Международный фестиваль под названием «Ночь пожирателей рекламы» соберет 13 декабря в Санкт-Петербурге отечественных зрителей и специалистов, в течение пяти часов публике показаны будут четыреста рекламных роликов из больше, чем пятидесяти стран мира, сообщил Даниил Костинский, являющийся директором и продюсером этого проекта.
В рамках проведения «Ночи пожирателей рекламы» в кинотеатрах многих стран ежегодно на протяжении одной ночи проводится показ наилучших рекламных роликов различных времен. Автором данной идеи, владельцем торговой марки «Ночь пожирателей рекламы» и наибольшей в мире коллекции различных рекламных роликов (около одного миллиона) «Синематека» выступает француз, которого зовут Жан Мари Бурсико.
«Будет представлено четыреста рекламных роликов из более пятидесяти стран мира, в среднем по восемь роликов на одну страну, но традиционно из Великобритании и Франции представлено больше всего работ. Юмор данных стран является наиболее ярким и идеально пригоден для съемки рекламы. Представлены будут ролики и из экзотических государств, к примеру, из Буркина-Фасо. 95 процентов роликов, которые будут показываться, сняты в течение последних двух лет», — сказал Костинский.
Фестиваль в этом году в 20-й раз пройдет в России. Чтобы больше людей узнало об этом фестивале, производится размещение рекламы в бизнес центрах на сайте http://www.elkamedia.ru/address-programm. В Санкт-Петербурге фестиваль начнется с блока отечественной рекламы двадцатилетней давности, дабы зрители смогли оценить все стадии становления российской рекламы, увидеть, как начиналось все в России. Еще одной новинкой фестиваля в текущем году будет озвучка роликов.
«Когда мы начинали только двадцать лет назад, мы не переводили принципиально рекламные ролики, спустя десять лет начали создавать титры. В текущем году мы сделаем еще один шаг навстречу зрителям — программа будет озвучиваться российскими звездами», — заявил Костинский.