подробнее

«Автодор» и «Мостотрест» совместно строят новые российские дороги

Сотрудничество с частными организациями практикуется государством для реализации и последующей эксплуатации проектов во многих сферах. Например, согласно заключенным с «Автодором» договорам, строительством и последующим обслуживанием 2 новых автотрасс будет заниматься компания «Мостотрест» — одна из крупнейших российских организаций, основная часть акций которой (38,6%) принадлежит «Marc O’Polo Investments» (Кипр). На сегодняшний день фирма обязуется построить участки дорог М-4 «Дон» и М-11. Общая стоимость контрактов составляет почти 162 миллиарда рублей.

М-4 «Дон»

Этой трассой (участок длиной 29 км – с 517-го по 544-й), как известно Piterburger.ru, будет заниматься дочернее предприятие «Мостотреста» — «Трансстроймеханизация», с которой «Автодор» подписал инвестиционное соглашение. Согласно документу, компания, после прокладки дороги и постройки всех необходимых объектов инфраструктуры (путепроводы, развязки и пр.), еще более 20 лет будет заниматься ее обслуживанием. Работы на участке, проходящем через Воронежскую область (от Москвы) начинаются в этом и продлятся до 2016-го года. Из предусмотренных контрактом 17,3 миллиардов рублей, 1,9 миллиард должна будет вложить компания. Деньги будут возвращены по ходу эксплуатации участка. Полностью закончить работы на трассе, общей протяженностью 1500 км., планируется к 2019-му. На некоторых участках водители смогут развить скорость до 150 км/ч.

 М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

На этой платной трассе участок работ «Мостотреста» длиннее почти на порядок – 217 км. Сюда входит множество объектов: путепроводы (63 шт, суммарной длиной 4000 м.), транспортные развязки, соединяющие М-11 с уже существующими дорогами, мосты (44 шт.) и пр. Все это должно быть закончено до 2018 года (начиная с 2014-го). вложении компании в работы составят 16 миллиардов рублей, при общей стоимости контракта в 144,6 миллиарда. Обслуживать дорогу «Мостотрест» обязуется в течение 26 лет.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Когда нужен ангар и что важно знать при строительстве

Современные ангары — это не просто большие металлические коробки, а полноценные инженерные конструкции, рассчитанные на долгие годы эксплуатации. Вопрос когда нужен ангар, возникает у многих предпринимателей, аграриев, строителей и даже…

Подробнее...

Фахверковый стиль в строительстве: современный взгляд на классику

Фахверковый дом — это не просто архитектурный стиль, а целая философия жизни, сочетающая в себе эстетику старинной Европы и практичность современного жилья. Такие дома узнаваемы благодаря своему внешнему виду: каркас…

Подробнее...

Когда без демонтажа не обойтись: зачем, как и кому доверять снос зданий

Современные города не стоят на месте: старые постройки уходят в прошлое, уступая место новым архитектурным проектам. Именно в такие моменты на первый план выходит снос и демонтаж зданий и сооружений…

Подробнее...

Практичное решение для высотных работ: где применяется строительная люлька и как правильно выбрать

Современные строительные работы давно вышли за рамки простых ручных операций. Высотные объекты, фасадные работы, монтажные конструкции — всё это требует надёжного оборудования, которое обеспечивает безопасность, мобильность и эффективность. Одним из…

Подробнее...