подробнее

Петербургская реклама уменьшится в размерах

Большие рекламные щиты не только «засоряют» городскую панораму, но и представляют реальную опасность при стихийных бедствиях. Один из таких объектов в Петербурге, например, во время урагана «Святой Иуда» упал на маршрутку, покалечив нескольких пассажиров. Обрушение щитов может вызвать и менее сильные ветры – нередкое явление для «северной столицы».

Озаботившись безопасностью граждан, администрация города, по данным Piterburger.ru, приняла решение об изменении способа размещения рекламной информации. Все документы для вступления нововведения в силу должны быть оформлены до конца января этого года.

От исчезновения громоздких конструкций город выигрывает сразу по нескольким параметрам. Снижается риск человеческих жертв или повреждения имущества при воздействии на них сильного ветра или стихийного бедствия. Кроме того, снегоуборочной технике станет легче передвигаться по городу. Рекламщики и предприятия, оплачивающие размещение по городу информации о себе, не слишком пострадают. Избыток крупных щитов вызывает у населения негативную реакцию.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Хачапури с лисичками в Санкт-Петербурге: коллаборация «Хочу Пури» и шеф-повара Маруси

17 августа в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Жемчужная Плаза» состоялось открытие третьего ресторана грузинской кухни «Хочу Пури». В честь события бренд представил гастрономическую коллаборацию с известным шеф-поваром, талантливой и экстравагантной Марусей…

Подробнее...

Пикник «100 лет в обед» в честь юбилея «Зенита» стал площадкой «Нормы жизни»

28 июня на территории Севкабель Порта прошел благотворительный пикник «100 лет в обед», посвященный юбилею футбольного клуба «Зенит». На фестивале была представлена площадка социального проекта «Норма жизни», направленного на регулярную…

Подробнее...

Как выбрать идеальное место для вечера: гид по выбору ресторана

Ужин в уютной атмосфере или проведение важного события — это не просто трапеза. Это впечатления, воспоминания, эмоции. Именно поэтому выбор подходящего ресторана — важная задача, к которой стоит подойти с…

Подробнее...

«Читать сердцем»: литературный конкурс к 80-летию Победы запустила «Газпром переработка»

В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне корпоративный литературный конкурс «Читать сердцем» запустила компания «Газпром переработка». Мероприятие проводится с целью повышения патриотизма, объединения сотрудников всех организаций и дочерних предприятий…

Подробнее...