Петербургская реклама уменьшится в размерах
Большие рекламные щиты не только «засоряют» городскую панораму, но и представляют реальную опасность при стихийных бедствиях. Один из таких объектов в Петербурге, например, во время урагана «Святой Иуда» упал на маршрутку, покалечив нескольких пассажиров. Обрушение щитов может вызвать и менее сильные ветры – нередкое явление для «северной столицы».
Озаботившись безопасностью граждан, администрация города, по данным Piterburger.ru, приняла решение об изменении способа размещения рекламной информации. Все документы для вступления нововведения в силу должны быть оформлены до конца января этого года.
От исчезновения громоздких конструкций город выигрывает сразу по нескольким параметрам. Снижается риск человеческих жертв или повреждения имущества при воздействии на них сильного ветра или стихийного бедствия. Кроме того, снегоуборочной технике станет легче передвигаться по городу. Рекламщики и предприятия, оплачивающие размещение по городу информации о себе, не слишком пострадают. Избыток крупных щитов вызывает у населения негативную реакцию.