подробнее

Каждую субботу из Балогого в Осташков будет ходить паровоз

На ветке Балогое — Осташков каждую субботу с 29 сентября 2018 года начинает свои туристические рейсы состав на паровой тяге. Он будет состоять из паровоза серии»Л» и нескольких выкрашенных в зеленый цвет вагонов межобластного сообщения.

В Тверской области, впервые с 1976 года появится паровоз для разовых субботних экскурсионных туров

Он будет выходить от станции Балагое в 9.25 и следовать через станции: Полоцкое, 14 км, Куженкино, Шлина, Баталино, 48 км, Фирово, 62 км, Горовастица, 82 км, Чёрный Дор, 104 км, 106 км, прибывать в Осташков в 13.07
Обратный поезд будет следовать из Осташкова в 15.07 и по тому же маршруту прибывать в Балагое в 18.21
Билет на этот чудо-паровоз будет стоить как в обычный пригородный поезд — 284 рубля.
Время отправления поезда рассчитано специально для удобства туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые смогут приехать покататься на старинном поезде утренним экспрессом, а уехать домой — вечерним. Специально для туристов предусмотрена получасовая стоянка в Куженкино, где отдыхающие смогут посетить музей под открытым небом, представляющий из себя комплекс отреставрированных станционных построек начала XX века.

Этот маршрут был специально создан в рамках распоряжения рукаводства РЖД от 2013 года, в котором предписывается сохранить и восстановить паровозный парк РЖД и создать заповедно-исторический участок на ветке Бологое—Великие Луки с прилегающей ветвью Соблаго—Торжок, в связи с тем, что на этих участках наиболее уцелели старинные здания вокзальных построек начала XX века, а также как такие где сохранились действующие экземпляры исторического оборудования использовавшегося в свое время на РЖД

РЖД издала распоряжение об ремонте паровозного состава и организации экскурсионных маршрутов

Кроме того согласно этому распоряжению было отремонтировано и поставлено на колеса десятки паравозов на паровой тяге. Постоянно проводятся уристические поездки по дорогам РЖД на этом виде транспорта.Как эксперимент, выполнялись перевозки грузов с помощью паровозов на Московской ЖД. Но постоянная нагрузка вредит «ветеранам» и от этой практики пришлось отказаться.

Открытым остается вопрос обучения бригад для работы на паравозах, кроме того, нельзя оставлять сами паравозы без работы — они ржавеют и выходят из строя.

4 августа 2018 года пршел первый за 120 лет конкурс паровозников.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Жаркий вечер у воды: список мест, где этим летом в Москве откроются городские пляжи с бассейнами

В 2023 году в рамках инициативы столичного градоначальника в Москве начали открывать пляжи с бассейнами, благодаря чему в парках и на фестивальных площадках появилось 15 новых площадок. На днях, 22…

Подробнее...

Путеводитель по выбору квартиры в Черногорске

Выбор квартиры — это важное и ответственное решение, которое требует тщательного подхода и внимания к деталям. Черногорск, с его уникальным сочетанием природной красоты и городского комфорта, предлагает потенциальным покупателям множество…

Подробнее...

Как правильно выбрать моторную лодку ПВХ: полное руководство

Выбор моторной лодки является важным решением для любителей водного отдыха. Вариантов множество, но особый интерес представляют лодки ПВХ под мотор, сочетающие в себе мобильность, долговечность и универсальность. Этот материал поможет…

Подробнее...

Как провести выходные с пользой, когда нет денежных средств: идеи и решения

Выходные — отличное время для отдыха и зарядки энергией, даже если в наличии нет лишних денежных средств. В этой статье мы рассмотрим креативные и доступные способы провести выходные с пользой,…

Подробнее...