Корпоративная одежда: основные принципы в разработке ее дизайна
Качественная, визуально привлекательная корпоративная одежда – важная составляющая имиджа любой компании. Униформа позволяет сформировать у посетителей, потенциальных клиентов положительное мнение об организации. Качественная одежда благотворно воздействует и на сотрудников: они ощущают свою значимость и важность для компании, воспринимают себя частью сплоченного коллектива.
Базовые принципы формирования корпоративного стиля
Корпоративная одежда для любой организации выступает эффективным средством внутренней и внешней рекламы. Поэтому в разработке ее дизайна недопустимы ошибки: даже самые мелкие недочеты негативно сказываются на имидже бренда. Чтобы исключить подобный риск, в разработке дизайна униформы для сотрудников следует придерживаться следующих принципов:
актуальность модным тенденциям;
узнаваемость;
индивидуальность;
соответствие фирменной символике в целом.
Стиль, исполнение корпоративной одежды должно быть таким, чтобы посетители, клиенты отмечали ее наличие, но не сосредотачивали на ней все свое внимание. Поэтому в униформе не стоит использовать яркие, фактурные ткани, обилие декоративных элементов, многослойность. На сайте производителя https://www.enchy.ru/contacts.html можно оценить образцы удачной корпоративной одежды. Выполненная в строгом дизайне, сдержанных, однотонных цветах, такая форма производит самое благоприятное впечатление, создает ощущение респектабельности и успешности организации.
Практичность – важнейшее качество корпоративной формы
Новая корпоративная одежда может выглядеть идеально, но еще более значимым является то, как она себя покажет в процессе эксплуатации. Многократные стирки, глажки могут свести на нет всю респектабельность униформы. Допустить этого нельзя, поскольку пострадает имидж и репутация компании. Поэтому уже на этапе заказа изделий следует уделить максимум внимания подбору материалов. Все ткани должны быть качественными, маломнущимися и износоустойчивыми.
Еще один важный параметр – размер формы. Корпоративная одежда производит желаемое впечатление, только если идеально «сидит» на фигурах сотрудников. Униформа должна отшиваться под индивидуальные параметры каждого из работников. Желательно, чтобы мерки снимал представитель фабрики. В этом случае заказчик получает гарантии, что вся партия униформы будет точно соответствовать нужным размерным параметрам.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поездка в столицу России — это всегда событие. Независимо от цели визита — туризм, командировка или транзит — вопрос проживания становится одним из самых важных. Ведь от того, насколько удачно…
Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…
Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…
Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…