подробнее

Корпоративная одежда: основные принципы в разработке ее дизайна

Качественная, визуально привлекательная корпоративная одежда – важная составляющая имиджа любой компании. Униформа позволяет сформировать у посетителей, потенциальных клиентов положительное мнение об организации. Качественная одежда благотворно воздействует и на сотрудников: они ощущают свою значимость и важность для компании, воспринимают себя частью сплоченного коллектива.

Базовые принципы формирования корпоративного стиля

Корпоративная одежда для любой организации выступает эффективным средством внутренней и внешней рекламы. Поэтому в разработке ее дизайна недопустимы ошибки: даже самые мелкие недочеты негативно сказываются на имидже бренда. Чтобы исключить подобный риск, в разработке дизайна униформы для сотрудников следует придерживаться следующих принципов:

  • актуальность модным тенденциям;
  • узнаваемость;
  • индивидуальность;
  • соответствие фирменной символике в целом.

Стиль, исполнение корпоративной одежды должно быть таким, чтобы посетители, клиенты отмечали ее наличие, но не сосредотачивали на ней все свое внимание. Поэтому в униформе не стоит использовать яркие, фактурные ткани, обилие декоративных элементов, многослойность. На сайте производителя https://www.enchy.ru/contacts.html можно оценить образцы удачной корпоративной одежды. Выполненная в строгом дизайне, сдержанных, однотонных цветах, такая форма производит самое благоприятное впечатление, создает ощущение респектабельности и успешности организации.

Практичность – важнейшее качество корпоративной формы

Новая корпоративная одежда может выглядеть идеально, но еще более значимым является то, как она себя покажет в процессе эксплуатации. Многократные стирки, глажки могут свести на нет всю респектабельность униформы. Допустить этого нельзя, поскольку пострадает имидж и репутация компании. Поэтому уже на этапе заказа изделий следует уделить максимум внимания подбору материалов. Все ткани должны быть качественными, маломнущимися и износоустойчивыми.

Еще один важный параметр – размер формы. Корпоративная одежда производит желаемое впечатление, только если идеально «сидит» на фигурах сотрудников. Униформа должна отшиваться под индивидуальные параметры каждого из работников. Желательно, чтобы мерки снимал представитель фабрики. В этом случае заказчик получает гарантии, что вся партия униформы будет точно соответствовать нужным размерным параметрам.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...