Потребителям нравится посещать новые магазины, и это вовсе не связано с рекламой. Компания Nielsen поделилась особенностями поведения покупателей розничной сети в мире. Так как вся основная розница сосредоточена в крупных городах, именно мегаполисы (Москва, Нижний Новгород, Новосибирск) выступают в качестве индикаторов: все изменения здесь спустя год повторяются в регионах.
Покупатели стали посещать магазины чаще
Представители Nielsen озвучили следующие мировые тенденции:
основными покупателями в торговых точках вскоре станут миллениалы;
возрождение ждет магазины малого формата;
персональные товарные марки постепенно уйдут в премиум сегмент.
Сегодня многие потребители совершают небольшие покупки каждые два—три дня. Хотя в прошлом году отмечалась противоположная тенденция — главной целью являлись большие покупки один раз в неделю. К тому же для мегаполисов разница между большой и маленькой покупкой — существенна (2 тыс. и 1 тыс. рублей). В регионе разница варьируется в пределах 250-400 рублей соответственно. Иными словами, в мегаполисах отмечается больше денежных средств.
Возросло количество торговых точек, которые потребители посещают. При этом покупатели не меняют магазины, а просто добавляют к уже полюбившимся новые. Как правило, это обусловлено открытием все большего количества магазинов в стране.
Покупатели не готовы изменить своему магазину из-за скидки
Исследования показали, что акционные предложения — не являются угрозой для розничных точек. Реклама на медиафасадах, видеоэкранах и рекламных щитах не в силах переманить покупателей. Люди редко переключаются на другие магазины из-за скидок. Потребители осуществляют свои регулярные покупки в одной сети.
Примечательно, что люди перестали отслеживать цены на отдельные продукты в различных магазинах. В основном это связано с отсутствием постоянных цен в результате акционных предложений.
На сегодняшний день потребители контролируют только сумму чека покупки. Они пытаются уложится в свои бюджеты (за месяц, неделю, день), а не просчитать экономию нескольких рублей на покупке более дешевого продукта.
Поскольку поведение потребителя меняется, маркетологи торговых сетей обязаны искать покупателей не только по традиционным медиа каналам (ТВ, радио, наружная реклама), так и посредством соцсетей и мессенджеров. Кроме того, нужно понимать, что у людей нет лишнего времени посещать крупные гипермаркеты, для того, чтобы преодолевать большие расстояния по торговому залу в поисках хлеба. А потому формат магазинов возле дома становится более популярен.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поездка в столицу России — это всегда событие. Независимо от цели визита — туризм, командировка или транзит — вопрос проживания становится одним из самых важных. Ведь от того, насколько удачно…
Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…
Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…
Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…