подробнее

По результатам исследования отзывам SEReputation уделяют в 2 раза больше внимания

B2Blogger: Агентство по управлению репутацией SEReputation.ru подвергло анализу отзывы о компаниях и товарах, написанных в интернете.

Специалисты вычислили среднее время пребывания пользователей на специализированных сайтах обмена мнениями и пришли к интересным выводам. Оказалось, что отзывы, которые разрабатывались авторами SEReputation.ru, читают в 2 раза дольше, чем стандартный материал, оставленный обычными пользователями.

Как можно объяснить такую избирательность? Своим мнением на этот счет поделился генеральный директор SEReputation.ru Виталий Шендрик:

«Я связываю это с действительно высоким качеством отзывов, которые пишут наши авторы, но не маловажную роль сыграло в этой статистике и то, что мы делаем классное описание компаний, выкладывая высококачественные фотографии и видеоролики, которые также задерживают пользователя и погружают его в качественное информационное поле о компании».

Кроме этого, специалисты SEReputation отметили повышение интереса на сайтах к так называемой женской тематике. Пользователей в последнее время стали больше интересовать отзывы о парфюмерии, косметике, ювелирных изделиях, салонах красоты и цветов. Вот некоторые данные за последний месяц (февраль 2014):

Отзывы о цветочных компаниях искали 10 482 раза (отзывы свежести цветов, скорости доставки, ценах);
Отзывы о ювелирных изделиях искали 13 794 раза (отзывы о ценах и качестве ювелирных украшений);
Отзывы о салонах красоты искали 41 575 раз (отзывы об уровне обслуживания и прайсе на услуги);
Отзывы о ресторанах и кафе — 85 996 раз (Отзывы об определенных местах, качестве сервиса и разнообразии меню);
Отзывы о косметике и парфюмерии — 195 835 (Озывы о качестве косметики, поиск оригинальных марок).

Такая ситуация связывается с ажиотажем подбора и приобретения подарков к 8 марту. Юзеры хотят не просто купить хороший презент для своих женщин, они ищут качество и комфорт, что и обуславливает их любопытство и поиск сторонних отзывов.

«Повышение уровня жизни россиян приводит к тому, что люди начинают более активно выбирать. Теперь они не так спешат за низкой ценой, приоритетным становится уровень обслуживания и высокое качество товаров. Любимых женщин, в частности, ведь хочется радовать только самым лучшим. Все меньше людей, приобретая дорогостоящие вещи, игнорируют отзывы о них в сети. Сейчас достаточно написать название того, что вызывает интерес + слово «отзывы» и поисковая система выдаст целый поток мнений и возможно убережет от неоправданного выбора», — прокомментировал Виталий Шендрик.

О компании SEReputation.ru:

SEReputation.ru — агентство поискового маркетинга, специализирующееся на управлении репутацией в поисковых системах. Среди клиентов компании значатся как отечественные, так и зарубежные бренды, а также политики, звезды шоу-бизнеса и даже город.

По результатам недавно проведенного исследования агентство SEReputation.ru занимает 1-е место в независимом американском рейтинге TOPSEOs среди лучших компаний России по управлению репутацией.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как не попасть на мошенников при организации грузоперевозки

Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…

Подробнее...

На Сабантуе были представлены новинки в области производства шин в России

Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…

Подробнее...

Как выбрать тент правильно и не переплатить: практическое руководство

Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…

Подробнее...

Шины для велосипедистов и квадроциклистов: тренды и новинки на «Мотовесна 2025»

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…

Подробнее...