подробнее

Московская сеть ресторанов Бакинский бульвар подключена к сети ТоМесто

Компания «ТоМесто» информирует о подключении 600-го партнера – московской сети ресторанов «Бакинский бульвар». Один из крупнейших сервисов, предоставляющий услугу онлайн бронирования столиков в лучших развлекательных заведениях города, «ТоМесто» позиционирует себя удобным помощником, позволяющим сэкономить время при бронировании столиков в ресторанах, кафе, клубах и т.д.

Все большую популярность приобретает пользование интернетом и в частности мобильными приложениями. Онлайн-портал предлагает своим клиентам совершенно бесплатно и за считанные минуты забронировать столики в лучших развлекательных заведениях города как по телефону, так и через интернет или мобильное приложение.

Сервис представляет собой платформу, объединяющую самые популярные и надежные заведения. Уникальная возможность бронирования столиков в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга на одном сайте позволит клиентам сэкономить время и получить подробную консультацию о свободных столиках в городе. Если столики уже заняты, сотрудники сервиса с удовольствием посоветуют клиенту другое заведение.

Особое преимущество — экономия времени. Клиентам не нужно долго дозваниваться в рестораны или бродить по сайтам в поисках места для вечеринки, романтического ужина или ланча с партнерами.

«Уже на протяжении нескольких лет мы тесно сотрудничаем со службой бронирования ТоМесто,- рассказывает PR-директор холдинга Ginza Project Карина Карташова. — Реклама заведений, гарантированный поток гостей, быстрое и своевременное предоставление отчётности — всё это эффективная работа ТоМесто».

Компания гордится широкой сетью своих партнеров. Сервис выгоден не только клиентам, но и ресторанам и кафе. Оплачивая всего 10% с чека посетителя, заведения получают сотни новых посетителей и как следствие увеличивают прибыль. Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к сотрудничеству кафе и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

«Ресторан «Гости» выражает благодарность компании «ТоМесто» за помощь в привлечении новых гостей в ресторан. С помощью сервиса ТоМесто гостям стало удобнее бронировать столы. «ТоМесто» заботится о своих клиентах и старается выполнить все пожелания. Нам очень приятно работать с такой ответственной компанией», — сообщает Александр Бондарь, управляющий ресторана «Гости».

Забронировать столик в ресторанах или кафе можно на сайте «ТоМесто», через мобильное приложение «ТоМесто» для iOS или по телефонам +7 495 215-56-06, +7 812 329-33-02.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Илья Лещев: сдать ГТО в Петербурге смогли более 500 человек

В Санкт-Петербурге прошла массовая сдача ГТО (Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»). Организатором мероприятия выступил общественник Илья Лещев. Сдачу нормативов посетили более пятисот человек, включая экс-футболиста петербургского «Зенита»…

Подробнее...

Пресс-служба партии «Зелёные» сообщила о проведении онлайн-марафона

Онлайн-марафон партии «Зелёные», длившийся 24 часа, собрал более 700 тыс. зрителей во всех часовых поясах страны. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба партии. «Самое масштабное по продолжительности мероприятие избирательной кампании…

Подробнее...

В Коломенском установлен мемориальный камень в честь Юрия Лужкова

85-летие со дня рождения бывшего мэра Юрия Лужкова Москва отметила необычно: в музее-заповеднике «Коломенское» прошел субботник, посвященный его памяти и открытый для всех желающих. Несмотря на то, что из-за ковидных…

Подробнее...

В Санкт-Петербурге планируют открыть музей истории футбола

В городе на Неве вскоре может появиться музей истории футбола Петрограда, Ленинграда и Санкт-Петербурга. С соответствующей инициативой выступил общественник Руслан Гайсин. Инициатор акции называет особенным для всех любителей «Зенита» и…

Подробнее...