подробнее

Реклама на мероприятиях

Хотите быстрее и эффективнее продвигать свой товар, но не знаете, где лучше всего размещать информацию о себе? Старые способы привлечения клиентов перестали работать? Не можете определить свою целевую аудиторию? Мы знаем, как решить ваши проблемы!

Реклама с максимальной пользой – больше не миф, а вполне реальная и выполнимая задача, с которой легко справятся сотрудники агентства indoor рекламы SPECTRIUM.

Что мы предлагаем?

Сотрудники нашего агентства умеют ярко представить клиента, заявить о его товарах или услугах, напомнить об уникальности продукции, подчеркнуть ее сильные стороны. Это становится возможным благодаря размещению информации на массовых мероприятиях. Технология не требует огромных усилий или средств, поэтому все гораздо легче, чем кажется.

Выход на новые уровни продаж напрямую зависит от количества вовлеченной аудитории, а это значит, что внимание большего количества людей будет одним из главных маркетинговых инструментов. Однако более важным является тот факт, что ролики увидит не просто много посетителей разных рекламных мероприятий, а только те, кто на самом деле заинтересуется товаром.

Нам важно не количество показов, а эффективность нашей работы. В связи с этим мы учитываем все нюансы предстоящего события, определяем интересы посетителей и на основе их потребностей показываем таргетированную рекламу. Выбрав такой способ привлечения аудитории, вы заботитесь о потенциальном клиенте, а поставленные цели выполняются на 100 %.

Пример рекламной кампании

Чтобы понимать, о какой рекламе мы вообще говорим, рассмотрим несколько вариантов:

  1. В бизнес-центрах проходят разные тренинги, курсы повышения квалификации и подобное. В перерывах между обучением рекламодатель транслирует видеоролики о самой компании, других образовательных событиях и сопутствующих товарах или услугах. Например, на курсах для рестораторов можно показывать рекламу о ресторанном оборудовании.

  2. На занятиях по макияжу или мастерству ногтевого сервиса уместна реклама компаний-поставщиков материалов, а также салонов красоты, куда можно устроиться работать. Целевая аудитория – современные женщины, которые хотят зарабатывать и помогают следить другим за своей внешностью, стараются следовать последним модным тенденциям. Высокий охват данной аудитории может обеспечить реклама в бизнес-центрах.

  3. На деловых встречах бизнес-партнеров, которые длятся несколько часов, также показывают рекламу. Здесь все зависит от рода деятельности и статуса участников действий. Обычно подходят ролики о недвижимости, автомобилях, дорогих гаджетах.

Если у вас другой род деятельности, не страшно – в SPECTRIUM знают, как заинтересовать именно вашего клиента. Мы покажем рекламные сообщения на мероприятиях, на которых будет ваша целевая аудитория. Доверьтесь нам, и вы быстро получите результат.

Виды рекламных сообщений

Когда к нам обращается клиент, мы для максимальной эффективности учитываем множество деталей, проводим полный анализ продукции, изучаем конкурентов. В таком случае информационные сообщения получаются ярче и эффектнее. Поэтому в каждом отдельном случае мы предлагаем разную рекламу.

В нашем технологическом indoor-агентстве можно заказать:

  1. Звуковые объявления. Аудиорекламу во многих случаях посетители различных событий воспринимают не хуже визуальной. Звуковое обращение неоднократно повторяется в промежутках между главным действием в течение всего дня. Оно информирует посетителей, закрепляется у потенциальных покупателей в памяти. Если человек не увлечен беседой с коллегами, он невольно услышит звуковой месседж.

  2. Видеоролики. Этот формат подачи информации ярче, чем обычная картинка, поэтому сегмент целевой аудитории значительно больше. Наши дизайнеры создают ролики таким образом, чтобы в перерывах изначально посетитель заинтересовался самим видеороликом, досмотрел его до конца, а потом принял решение о покупке рекламируемого товара. Мы стараемся снять не банальное скучное видео, а создать целое произведение искусства.

  3. Спонсорские заставки. Это те же видеоролики, однако, как правило, короткие – продолжительностью от 5 до 15 секунд. Обилие рекламных плакатов и множество каналов коммуникации поменяли взгляды современного российского потребителя – теперь он разборчив и привередлив. Поэтому информации в формате «мы лучше по той или иной причине» недостаточно, нужны факты. Разве может что-либо лучше подтвердить статус компании, чем тот факт, что она спонсирует какое-то мероприятие? Это говорит о том, что у нее есть деньги, а руководство организации не экономит на производстве и продвижении своей фирмы.

  4. Прямое включение. Могут случиться любые непредвиденные обстоятельства, поэтому наша компания готова транслировать прямое включение. А поскольку у нашего оборудования хорошая видимость и яркость освещения, – это один из лучших способов рекламировать товар.

  5. Анонсирование событий. Если нужно продвигать ваше мероприятие, то не стоит постить рекламу везде. Вы должны присутствовать лишь там, где находится ваша целевая аудитория. Поэтому анонсирование подобных событий на самом мероприятии – лучшее решение. Если все прошло хорошо, подача анонса правильная, то рекламный месседж не оставит равнодушным никого.

Почему это «работает»?

Рациональнее всего искать потенциальных покупателей в местах большого скопления людей. Кроме того, на мероприятиях аудитория гораздо более «теплая». Потенциальные покупатели уже готовы купить ваш товар, нужно только правильно его преподнести, что с легкостью сделают наши сотрудники.

В нашем агентстве применяют только современные способы подачи рекламных сообщений. Мы показываем потребителю рекламу на LED-мониторах, когда никакие другие рекламные каналы не могут до него «дотянуться». Благодаря большим размерам конструкции, высокой яркости и дальней видимости изображение увидит каждый.

Такой формат даже лучше телевизионных рекламных роликов, поскольку действует детальный подход к выбору целевой аудитории. Например, на футбольном матче на стадионе не бывает информации на дисплеях о средствах женской гигиены, что часто случается, когда футбол транслируют по телевизору.

На телевидении в моменты рекламных пауз идут разные ролики, при этом точечного анализа аудитории практически нет. В таком формате рекламщики учитывают количество показов, которые к тому же дорого стоят. Так, за 1 выход видео на ТНТ нужно заплатить около 55 тыс. рублей. При этом нет никакой гарантии, что рекламу посмотрят. Более того, обычно она вызывает раздражение, и на эти 10–15 минут зрители уходят от телевизора.

Основные преимущества

Размещение информации на мероприятиях дает массу плюсов для фирмы, среди которых основные:

  • формирование имиджа компании;

  • популяризация товаров и услуг;

  • обращение именно к вашей целевой аудитории;

  • дополнительное напоминание о статусе организации (спонсорские обращения).

Наши экраны с рекламными роликами вызывают интерес у многих посетителей события. Внимание клиентов увеличивается за счет своей динамичности. Также видеоформат демонстрирует продукт обширнее и точнее. За несколько минут можно рассказать всю историю создания бренда. Это яркие обращения к потенциальным клиентам за счет качественного оборудования и комплексной работы всего коллектива SPECTRIUM.

Также мы применяем аудиоформат как фоновую заставку. Звук не утомляет участников мероприятий, не вызывает ощущения навязанности и действует как дополнительный, а не основной инструмент.

В последний момент по форс-мажорным обстоятельствам и требованию заказчика мы можем изменить или скорректировать рекламную заставку, изменять график трансляции. С помощью качества Full HD изображения видны с расстояния 500 м.

Наша реклама не отвечает принятому шаблону, это новый формат. Светодиодные экраны премиум-класса «цепляют» внимание аудитории, обеспечивает лучшее запоминание информации, чем традиционные рекламоносители.

Почему стоит обратиться в наше агентство?

Мы отказались от шаблонного маркетинга. Традиционные методы привлечения новых клиентов уже не работают. Поэтому мы стали первым в Москве технологическим indoor-агентством. Для нас важно сделать все, чтобы клиент остался довольным.

Часто ли операторы могут отслеживать эффективность своих действий для заказчика? Мы таких не встречали, поэтому решили, что будем это делать. Таргетинг, который мы применяем, – неохватный инструмент. Он не будет работать вхолостую, из-за чего потребует большего бюджета для запланированного результата. Это точечное воздействие на целевую аудиторию.

Мы подаем информацию на событиях, где есть ваш клиент. Вы получите шанс заявить о себе и увеличить свою прибыль в несколько раз. С применением всего одной простой рекламной хитрости популярность продуктов вашей фирмы вырастет на глазах.

Обращайтесь в наше агентство, заходите на сайт, подавайте заявку на проект или звоните по телефону +7 (495) 120-27-30.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Защита от субсидиарной ответственности в случае банкротства компании

В современной экономической реальности, где бизнес часто сталкивается с нестабильностью и финансовыми кризисами, риск банкротства остаётся высоким. Банкротство юридического лица несет за собой не только потерю бизнеса, но и возможность…

Подробнее...

Ледяной вкус: Крутые рецепты фруктового льда для вкусного стола и красоты лица

Приготовление фруктового льда в домашних условиях — несложная задача. Этот десерт богат полезными веществами: витаминами, минералами, антиоксидантами, необходимыми для здоровья и упругости кожи. Фруктовый лед можно использовать как замену сладостям…

Подробнее...

Уникальные сувениры из Санкт-Петербурга: символы и значение

Санкт-Петербург — город с богатой историей, великолепной архитектурой и уникальной культурой. Не удивительно, что многие туристы ищут, где купить сувениры Санкт-Петербурга, чтобы сохранить воспоминания о поездке или порадовать близких подарками…

Подробнее...

Сберечь жизнь: как обезопасить питомца от клещей в условиях дефицита препаратов на ветеринарном рынке РФ

Владельцы своих домашних питомцев сегодня сталкиваются с важным вопросом о сезонных прививках для своих пушистых друзей. Информационный портал Life.ru провел тщательное расследование, чтобы разъяснить текущую ситуацию с лекарствами и вакцинами….

Подробнее...