Государство предоставит 16,45 миллиона рублей на то, чтобы обучить москвичей правильно парковаться
Государственным казенным учреждением «Администратор парковочного пространства» будет проведен аукцион на право оказания различных услуг компаниями при осуществлении промо-консультаций. Они будут должны донести до жителей информацию о правильной эксплуатации автопарковок в Москве. С условиями аукциона можно ознакомиться на интернет-портале государственных закупок. Начальная цена договора установлена в 16,45 миллиона рублей. Если вести речь о техзадании, то задача проекта – предоставить жителям информацию о соблюдении правил дорожного движения при эксплуатации уличных автопарковок, способов управления ими, и способах борьбы с нарушителями правил паркования.
В роли промо-консультантов выступит молодежь в возрасте от 18 лет, обладающая навыками работы на подобных интернет-сайтах. Общее количество задействованных промоутеров — семьсот человек. В настоящее время за их деятельностью станет вести наблюдение выбранный коллектив супервайзеров. Промо-акция будет проводиться в течение семи дней по тремстам пятидесяти адресам в российской столице. По условиям контракта, исполнитель делает для промо-консультантов семьсот сигнальных жилетов, к которые вшивает отражающие свет элементы, а также семьсот сумок из сигнальных тканей.
Промо-консультанты при реализации акции станут распространять сувенирные и рекламные изделия, ароматизаторы из картона, шариковые ручки (такие, к примеру, как на сайте http://spb.uson-promopen.ru), два типа буклетов, флажки на подставках из пластика, квадратные наклейки на автомашины, чехлы для авторучек, полиэтиленовые пакеты, магниты. После завершения акции исполнитель должен подготовить отчет о мнении граждан о проекте автопарковки в Москве на возмездной основе.