подробнее

Как правильно сертифицировать продукцию в России

Любой товар, изготовляемый на территории России или въезжающий в нее из другой страны, должен пройти сертификацию. Этот процесс позволяет установить подлинность продукции, ее соответствие государственным стандартам качества. 

Производители не имеют права выставлять продукт на продажу без сертификата. Сертификацию можно доверить сторонним компаниям, таким как https://test-spb.ru/, чтобы не тратить время на самостоятельные разбирательства в нюансах.

Необходимые документы

Продукция, которая получает коды для транзитного использования и применения внутри страны, подлежит обязательной сертификации. Она должна пройти лабораторную и клиническую диагностику для подтверждения соответствия принятому в России ГОСТу. Сертификация проходит на основании следующих документов:

  • сертификата соответствия требованиям ГОСТа;
  • декларации соответствия;
  • сертификата о соблюдении технического регламента;
  • свидетельства о прохождении товаром государственной регистрации.

Кто поможет осуществить сертификацию

Сертификация – сложная процедура для предпринимателей и собственников бизнеса, ведь она требует знания процедурных особенностей и технических регламентов. Для каждой группы товаров существуют свои стандарты, с которыми следует разобраться. При недостатке времени или сил эту ответственность можно переложить на плечи сертификационных и экспертных компаний.

Одним из ведущих предприятий России, оказывающих услуги в сфере сертификации, является ООО «Тест-С.-Петербург». В перечень предоставляемых услуг входят:

  •  организация систем менеджмента;
  • прохождение сертификации продукции и подтверждение ее соответствия ТР и ТС;
  • экспертиза промышленной безопасности компаний;
  •  классификация гостиниц по международным критериям;
  • помощь в получении экологических сертификатов.

Работы ведутся на основании аккредитации в российских и международных системах.

Процедура сертификации

Сертификация продукции проходит на основании подачи заявления в Роспотребнадзор или частную аккредитованную компанию. К декларации прикрепляют свидетельства о прохождении гигиенического и ветеринарного осмотров, документ о соответствии требованиям пожарной безопасности.

Вид сертификации зависит от страны-производителя товара, его вида, количества, других критериев. Регистрация медицинских изделий и других категорий продукции проходит по следующей схеме:

  1. Оформление заявления с подписью руководителя предприятия.
  2.  Сбор всех документов соответствия ТУ и ГОСТу.
  3. Получение свидетельства о постановке компании на учет в налоговой.
  4. Предоставление устава предприятия, паспорта, инструкции по применению товара.
  5. Предоставление документации о праве собственности на продукцию.

Самостоятельная сертификация может вызвать сложности из-за массы юридических нюансов и бюрократических проволочек. Поэтому лучше обращаться к экспертам, которые помогут завершить процесс быстро и без сложностей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

День Х: Нострадамус предсказал дату конца света

Угрожающие предсказания Нострадамуса на протяжении многих лет будоражат умы всех, кто интересуется различными пророчествами. Интересно отметить, что все пророчества французского алхимика отличаются своими туманными формулировками и никогда не говорят о…

Подробнее...

Аренда автокрана: особенности процесса

При возведении частного или многоквартирного дома обязательно потребуется строительная спецтехника. Она необходима для подъема материалов на высоту, перемещения грузов. Автокраны, подъемники активно применяются и в других отраслях хозяйствования, включая производство,…

Подробнее...

Как правильно формировать и пасынковать томаты в июне 2022 года, главные правила

Дачники продолжают хлопотать на своих приусадебных участках. Рассада томатов подросла и пора приниматься за ее формирование. Лунный календарь на июнь 2022-го подскажет дачникам когда лучше всего заняться этим важным делом….

Подробнее...