подробнее

Как правильно сертифицировать продукцию в России

Любой товар, изготовляемый на территории России или въезжающий в нее из другой страны, должен пройти сертификацию. Этот процесс позволяет установить подлинность продукции, ее соответствие государственным стандартам качества. 

Производители не имеют права выставлять продукт на продажу без сертификата. Сертификацию можно доверить сторонним компаниям, таким как https://test-spb.ru/, чтобы не тратить время на самостоятельные разбирательства в нюансах.

Необходимые документы

Продукция, которая получает коды для транзитного использования и применения внутри страны, подлежит обязательной сертификации. Она должна пройти лабораторную и клиническую диагностику для подтверждения соответствия принятому в России ГОСТу. Сертификация проходит на основании следующих документов:

  • сертификата соответствия требованиям ГОСТа;
  • декларации соответствия;
  • сертификата о соблюдении технического регламента;
  • свидетельства о прохождении товаром государственной регистрации.

Кто поможет осуществить сертификацию

Сертификация – сложная процедура для предпринимателей и собственников бизнеса, ведь она требует знания процедурных особенностей и технических регламентов. Для каждой группы товаров существуют свои стандарты, с которыми следует разобраться. При недостатке времени или сил эту ответственность можно переложить на плечи сертификационных и экспертных компаний.

Одним из ведущих предприятий России, оказывающих услуги в сфере сертификации, является ООО «Тест-С.-Петербург». В перечень предоставляемых услуг входят:

  •  организация систем менеджмента;
  • прохождение сертификации продукции и подтверждение ее соответствия ТР и ТС;
  • экспертиза промышленной безопасности компаний;
  •  классификация гостиниц по международным критериям;
  • помощь в получении экологических сертификатов.

Работы ведутся на основании аккредитации в российских и международных системах.

Процедура сертификации

Сертификация продукции проходит на основании подачи заявления в Роспотребнадзор или частную аккредитованную компанию. К декларации прикрепляют свидетельства о прохождении гигиенического и ветеринарного осмотров, документ о соответствии требованиям пожарной безопасности.

Вид сертификации зависит от страны-производителя товара, его вида, количества, других критериев. Регистрация медицинских изделий и других категорий продукции проходит по следующей схеме:

  1. Оформление заявления с подписью руководителя предприятия.
  2.  Сбор всех документов соответствия ТУ и ГОСТу.
  3. Получение свидетельства о постановке компании на учет в налоговой.
  4. Предоставление устава предприятия, паспорта, инструкции по применению товара.
  5. Предоставление документации о праве собственности на продукцию.

Самостоятельная сертификация может вызвать сложности из-за массы юридических нюансов и бюрократических проволочек. Поэтому лучше обращаться к экспертам, которые помогут завершить процесс быстро и без сложностей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Основы беттинга для начинающих

Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…

Подробнее...

Ставим теплицы и парники правильно: советы экспертов помогут дачникам выбрать нужное место

Многие люди выбирают установку теплиц из пленки или поликарбоната для того, чтобы всегда иметь под рукой свежие овощи без ГМО. Однако не каждому известно, в какое время года наилучшим образом…

Подробнее...

Выход есть: Как спаси суп, если его вкус испорчен солью

Иногда на кухне возникает неприятная ситуация с излишне соленым блюдом. Первоначальная реакция — отбросить его. Однако, целесообразно не спешить с этим решением — если ваш суп оказался слишком соленым, не…

Подробнее...

Искусство выбора шрифта: путеводитель для профессионалов и любителей

Выбор шрифта может казаться простым на первый взгляд, однако это искусство, требующее внимательности и понимания. Шрифт способен не только передать информацию, но и вызвать эмоции, сформировать впечатление о бренде и…

Подробнее...