подробнее

H&M уходит из российского рынка из-за непредсказуемого будущего, — ТЦ

Торговая сеть модной одежды H&M решила прекратить деятельность на территории Российской Федерации. Стоит отметить, что это не первая известная марка, которая покидает в 2022 году российский рынок. Многие россияне интересуются, а будет ли в связи с этим распродажа.

Почему H&M уходит из рынка России только сейчас

На сайте компании сообщается, что ретейлер H&M решил уйти из российского. В качестве причин указываются «текущие операционные проблемы и непредсказуемое будущее».

H&M уходит из российского рынка из-за непредсказуемого будущего, - ТЦ

«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — констатировала CEO компании Хелена Хельмерссон.

Распродажа H&M будет в России или нет, что говорят в компании

Свои офлайн магазины, в том числе в Саратове, ритейлер модной одежды H&M откроет для распродажи. Правда, когда пока все еще неизвестно. В Уфе от марки требуют оплаты аренды и угрожают арестом счетов и имущества. В Иркутске — выселяют из крупнейшего сибирского ТРЦ Silver Mall.

Интересные факты о торговой марки

Поклонники говорят, что H&M — привлекательные коллекции, способные привнести в образ нотки шика, успешности, благополучия и непосредственности. Это стабильно пополняемый ассортимент, разработанный в соответствии с мировыми fashion трендами.

Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используются постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так например, в кампании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.

Бренд неоднократно подвергался критике из-за негативного влияния на окружающую среду и ущемления прав рабочих в странах третьего мира. В ответ на это марка запускает линейку одежды H&M Conscious из органического хлопка и переработанных тканей, сбор которых магазин начал в 2013 году.

В мире высокой моды ТМ представлена под несколькими брендами, а именно:

  • COS

Дочерний бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, которую можно носить вне зависимости от сезона. В настоящее время открыто около 200 магазинов более чем в 35 странах. География охватывает Европу, Австралию, Северную Америку, Азию и Ближний Восток. Продукция также реализуется в интернет-магазине www.cosstores.com.

  • & Other Stories

Модный бренд женской одежды, запущенный весной 2013 года, с открытием семи магазинов по всей Европе. Магазины находятся в Лондоне, Барселоне, Берлине, Копенгагене, Дублине, Милане, Париже и Стокгольме.

Помимо женской одежды под брендом реализуются обувь, сумки, аксессуары и косметические товары. Основная изюминка торговой марки — высокое качество и широкий ценовой диапазон. Other Stories является владельцем 46 магазинов в 12 странах, а также занимается электронной коммерцией в 14 странах. Официальный сайт бренда: www.stories.com.

  • ARKET

Дочерняя торговая марка, которая выпускает яркую и стильную мужскую, женскую и детскую одежду по более низким ценам чем, например, тот же COS.

  • FaBric Scandinavien AB

Шведская компания, которая до 2010 года существовала как отдельный независимый бренд. Торговая марка занимается производством и продажей ткани.

  • Cheap Monday

Еще один дочерний бренд компании Hennes and Mauritz. Его дата основания приходится на 2004 год. Под ТМ выпускается мужская и женская одежда, а также аксессуары, обозначенные оригинальным логотипом в виде черепа. Продукция доступна во многих магазинах по всему миру, а также в собственных магазинах бренда и на сайте www.cheapmonday.com.

  • Monki

Неординарный дочерний бренд, который занимается производством одежды и обуви для девушек-тинейджеров, отличающейся легко узнаваемым дизайном. Торговая марка появилась в 2005 году. Вещи можно купить в магазинах в 13 странах и в интернете на ресурсе www.monki.com.

  • Weekday

Торговая марка, принадлежащая компании H&M, специализирующаяся на производстве мужской и женской деловой и повседневной одежды. Бренду принадлежит множество магазинов на 9 рынках. Помимо этого вещи реализуются в интернет-магазине www.weekday.com на 140 рынках.

Также Hennes and Mauritz принадлежит маркетплейс Afound, на котором собраны коллекции аксессуаров и одежды брендов со всего мира, а также оригинальные вещи, разработанные специально для проекта Afound. Первый магазин был открыт в 2018 году.

  • H&M Home

Производят товары для дома и интерьера.

Если взять под объектив родительский бренд H&M — это модная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметика и товары для дома в сегменте масс-маркет, отличающиеся первоклассным качеством и умеренной стоимостью.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Денежный маникюр: как стильные ногти помогут добиться успеха в мае 2025

Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…

Подробнее...

Промокоды и скидки на зоотовары: как сэкономить на покупках для питомцев

Забота о питомцах — важная часть ответственного владения животными. Однако, качественные зоотовары часто требуют значительных финансовых затрат. Промокоды на товары для животных помогают владельцам экономить, не жертвуя качеством ухода за…

Подробнее...

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...