подробнее

За 9 месяцев 2022 года ООО «Транснефть – Балтика» сэкономила 2,4 млн кВт*ч электроэнергии

ООО «Транснефть – Балтика» подвело итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 9 месяцев 2022 года. Было сэкономлено 2,4 млн кВт*ч электроэнергии. Общий эффект от реализации всех энергосберегающих мероприятий составил 320 тонн условного топлива на 11,5 млн руб.

Основная экономия достигается за счет оптимизации технологического процесса транспортировки нефти и нефтепродуктов. Она обеспечивается благодаря своевременной замене рабочих колес магистральных насосных агрегатов в соответствии с режимами транспортировки. Регулярно проводится чистка внутренней поверхности трубопроводов и фильтров-грязеуловителей.

Снижению затрат способствует оптимизация режима работы котельных с рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов. В системе теплоснабжения на производственных объектах планово проводятся ремонты тепловых сетей с применением новых теплоизоляционных материалов, устанавливаются системы автоматического регулирования температурных режимов индивидуальных тепловых пунктов.

Обеспечивать экономию моторного топлива помогает использование навигационной системы ГЛОНАСС для контроля за передвижением транспорта и спецтехники по установленным маршрутам, а также мониторинг расхода топлива.

Реализация энергосберегающих мероприятий, помимо экономического, дает положительный экологический эффект. Так, использование теплоизоляционных материалов с низким коэффициентом теплопроводности способствует значительному уменьшению как расходов на отопление, так и выбросов парниковых газов в атмосферу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…

Подробнее...

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начался 25 июля….

Подробнее...