подробнее

Фольксваген Поло – лидер рынка продаж

На российском авторынке, как и на любом другом всегда существуют свои лидеры и аутсайдеры. Компания «Фольксваген Груп Рус» представляет концерн Volkswagen на российском рынке еще с мая 2006 года, когда был подписан договор о двухстороннем сотрудничестве и налажено производство автомобилей этой марки на территории нашей страны. С 2010 года в производство был запущен автомобиль Фольксваген Поло по ссылке sankt-peterburg.avtopoisk.ru, специально разработанный для российского рынка бюджетный седан, работа над созданием которого велась с 2009 года. Выпущенный ранее хэтчбэк Polo был модернизирован и доработан в кузове седан, и летом 2010 года было начато его производство. С тех пор начато его победное шествие по стране, и уже к началу 2012 года Volkswagen Polo sedan обеспечил компании около 40% всех продаж на российском рынке.

Автомобили с пробегом – догоняем Фольксваген

Нарастив, таким образом, базу, первичный рынок успешно передал свою эстафету рынку вторичному, чему немало способствует и падение покупательной способности наших граждан, и нестабильность национальной валюты, и подорожание ввозимых на территорию страны иномарок. А вот автомобили с пробегом зачастую даже уменьшили стоимость, став более конкурентно привлекательными. Сегодня популяризации вторичного рынка способствуют и региональные Интернет-площадки, специализирующиеся на создании базы объявлений о продаже автомобилей. Частные лица давно облюбовали такой вид рекламы и продвижения своего товара, а вот официальные дилеры занялись таким бизнесом совсем недавно, с наступлением кризисных времен. Теперь объявления от частных лиц занимают уже около 75% от общего числа предложений, уступив 25% — официальным дилерам. Такая расстановка характерна для столичного региона и Санкт-Петербурга, где услугами автосалонов при покупке автомобиля с пробегом пользуется 22% и 26% соответственно. В других регионах этот процент гораздо скромнее, да и дилерская сеть в некоторых из них развита очень слабо.

Анализ представленных на рынке предложений показывает, что средний ценовой диапазон Фольксваген Поло в кузове седан, выпущенного в России с 2010 года, на вторичном рынке, составляет от 100 до 550 тыс. рублей. Есть достаточно много предложений и по моделям Polo в кузове хэтчбэк, универсал — более ранних годов выпуска, импортной комплектации, где диапазон цен намного ниже от 50 до 270 тыс. рублей. Эти модели наиболее широко представлены в регионе — Санкт-Петербург.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...