Facebook планирует сократить количество рекламы в своей соцсети
Руководство популярной по всему миру социальной сети Facebook заявило, что в грядущем году их портал ожидают огромные изменения. Они касаются рекламы, количество которой в новостной строке сети станет меньше, благодаря усовершенствованной формуле по расчету количества рекламы. Также, по словам руководства портала, Facebook решит вопрос по нежелательным письмам и изменит промо-материалы. Как сообщает madhousenews.ru, общее количество рекламы, являющейся платной, останется прежним.
Немало информации высказал и вице-президент корпорации, занимающийся глобальным маркетингом. По его словам, грядущие изменения поспособствуют улучшению функциональности их соцсети. Приоритетом в усовершенствовании социальной сети является новостная лента. Разработчики компании намерены сделать её более актуальной, полезной, а также личной.
До этого момента компаниям, которые и размещали собственную рекламу в рассматриваемой социальной сети, предлагалось создавать аккаунты совершенно бесплатно. Однако новости в таких аккаунтах были недоступны для их подписчиков.